среда, 7 сентября 2011 г.

Волшебная страна.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

       ТОЛЬКО У НАС!  ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОБРЯДЫ! ОБУЧЕНИЕ!

Консультации - elenatost@rambler.ru

«Защита зеркальная» с Духом охранником  делает владельца недосягаемы врагов магических, энергетических энергий. Помогает в исполнении желаний.  Срок годности 3 года. 

«Защита зеркальная» (двусторонняя)  щит от магических и энергических воздействий. Помогает в исполнении 2 желаний. Срок годности – 4 года

Сандаловый (на  масле)  создает вокруг своего владельца мощное энергетическое поле, привлекая к нему нужных и выгодных партнёров.

«Лавровый обряд для зарождающего бизнеса»  позволяет владельцу приумножить состояние.

«Золотой» - косичка на приумножение богатства способствует увеличению прибыли.

«Защита колдовская профессиональная» исполнение трех желаний, защита от колдовских и физических акций.

«Медовый приворот на деньги»   способствует финансовому росту.

«Защита трубочная»  аккумулирует вокруг владельца положительную энергию и рассеиваетотрицательную. Способствует исполнению 6 желаний. Срок годности – от 6 до 9 лет.

«Притяжка клиентов»  обряд притягивает клиентуру, покупателей в бизнес.

«Стяжка клиентуры» или переманивание клиентуры (конкурентов), создается определенныйэнергетический поток, при помощи которого от конкурентов клиент уходят и идут к вам.

«Стяжка прибыли с конкурентов»  это энергетическое перемещение удачи с конкурентов к Вам, обычно стягивают с более успешных и удачливых конкурентов.

 «Золотой»  -  на золотой пыли способствует привлечению богатства.

«Снятие наручников безденежья и кандалов нищеты»  притягивает людей с хорошим финансовым достатком.

«Сорок монет» обряд помогает выйти из финансового кризиса.

 

 

Стяжка клиентов

Реклама конкурентов. Ставим на нее чашу с водой

Капаем воск (можно желтые церковные свечи) со словами:

«Стягиваю, вытягиваю,

Я колдунья (имя) с фирмы (название)

Всю клиентуру, всю прибыль, все доходы,

Всю удачу, все везенье.

Забираю на свой воск все хорошее.

К вам на фирму (название) никто не пойдет,

Вся клиентура ко мне (или название фирмы)

Придет,

Только мне (или название фирмы) вера и доверие,

Только мне (или название фирмы)

Прибыль, удача, счастье.

Во имя Отца моего Дьявола,

Во имя всех Верхних Богов. Да исполнится мое желание.  Да будет так»

Воск скомкать вокруг зеленого побега или вокруг пера птицы.

Бросаем в воду или закапать рядом с фирмой.

 

Притяжка клиентуры.

Нужно:

Реклама своей фирмы

Реклама фирмы конкурента

Зеленые свечи

Ритуал:

Берем, рекламу КОНКУРЕНТОВ на ней пишем:

«Во имя Сатаны,

во имя Люцифера,

во имя Вельзевула,

во имя Астарота!

О, Великий Отец мой Дьявол,

пошли мне (или фирме название).

Всю клиентуру с этой фирмы,

Сюда никто не пойдет,

вся клиентура ко мне (или название фирмы) уйдет».

Заливаем этот текст воском по часовой стрелке, по спирали из центра наружу.

Читая заговор (восковая лепешечка должна получиться небольшой). Отложили, пока воск подсохнет.

На своей рекламе пишем:

«Как пчелы на мед слетаются, сбегаются,

так и ко мне (или название фирмы)

все клиенты от фирмы (название) слетаются,

сбегаются, так я хочу, во имя Отца моего Дьявола. 

Да будет так».

Подпись (имя)

Берем рекламу конкурентов, левой рукой приминаем воск.

Отделяем воск от бумаги. Этот воск прикладываем на свою рекламу по спирали  прикрепляем этот воск к своей рекламе (свечкой)

приминаем правой рукой, закрываем этой же бумагой (как конверт) и полностью заливаем воском.  Бросаем с камнем в воду текущую.

 

Обряд от сглаза.

Этот обряд проводится только в один день. Обязательно в пятницу. С утра, когда уже посветлело, налить чистую прохладную воду в таз, чтобы хватило для того, чтобы обмыть голову. Прочитать три раза на воду заговор:

"Вода-чистилище,
Вымывай и выгоняй из меня
Злого человека речи,
Темного человека очи.
Пятница-матушка,
Возьми эту с глазищу:
Со стен, с окон, с дверей, со ступеней
С меня, с моих дел, с моих речей,
С моих ясных очей;
С крови, с родни, с головы.
С вещей, с кошеля, 
Со злата, с серебра.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Аминь. Аминь. Аминь" 

Затем вымыть этой водой голову. Волосы не обтирать, они должны высохнуть сами. Оставшуюся воду из таза вылить в унитаз.

 



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий