среда, 21 сентября 2011 г.

Волшебная страна.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ПОКОЛДУЕМ!  ОТВОРОТЫ!

 

 

 

РИТУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ МАГОВ (профессиональная).

 

На одном листе пишем молитву «Отче Наш», на другом листе 13 желаний. На обороте фотографии пишем два заклинания, приведенных ниже!

Листы делаем размером объема фотографии. Пишем убористо, чтобы все вошло. Лист с желаниями прикладываем к лицевой стороне фотографии, и все закрываем листом с молитвой «Отче Наш». Укладываем в контейнер. Засыпаем сахар, мед, варенье, тертый шоколад. Делаем восковые пробки, и заливаем контейнер дьяконской свечой, читая заклинивания 9 раз. Закопать под дерево.

 

Заклинание:

«Я, колдунья (имя) ставлю на себя защиту Господа нашего. Как Господь Бог оберегает своих ангелов, так и рабу Божью (имя), не оставит без своего покровительства и внимания. И покроет защитой своей рабу Божью (имя) от зла лихого, от несчастий суровых, от несчастных случаев и травм физических, от наговоров, от наветов, от порчи, сглаза и проклятий, от злых и плохих колдунов и всем кто захочет причинить вред рабе Божьей (имя). С этого дня и на весь год, служи рабе Божьей (имя) верой и правдой. Убирай всех врагов с дороги и закрой рот сплетням и пересудам. Пусть на весь год раба Божья (имя) будет счастлива. На то воля моя. Да будет так».

 

«Я, колдунья (имя) ставлю на себя защиту Дьявола. Как ты  оберегаешь демонов и бесенят своих, даешь им силу и потакаешь их желаниям, так и прошу, тебя храни и береги рабу (имя) от всех проблем и несчастий любых. Пусть демоны разгоняют врагов моих, и доставляют  неприятности , кто хочет и может причинить рабе какое ни, будь зло. Пусть бесенята твои всех врагов рабы (имя) путают и пугают, от дел лихих отгоняют. Пусть раба (имя) смело идет вперед, идет без страха и сомнений. Поселите в рабе (имя) волю могучую, стержень крепкий, характер выносливый. Пусть бесенята ПОМОГУТ исполнить в течение одного года все 13 желаний рабы (имя). Пусть все желания мои исполнятся в срок одного года, что задумано сбудется. Да будет так!»

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ К ХРАНИТЕЛЯМ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ!

 

 

Восток.

Приветствую Вас Хранители Сторожевой Башни Востока Силы Воздуха и вымысла. Я призываю,  Вас услышьте меня ответьте на мой зов. Помогите мне колдунье (имя) в моем колдовском деле (просьба).

Юг.

Приветствую Вас Хранители Сторожевой Башни Юга Силы огня и чувств.

Я призываю,  Вас услышьте меня ответьте на мой зов. Помогите мне колдунье (имя) в моем колдовском деле (просьба).   

Запад.

Приветствую Вас Хранители Сторожевой Башни Запада Силы воды и интуиции

Я призываю,  Вас услышьте меня ответьте на мой зов. Помогите мне колдунье (имя) в моем колдовском деле (просьба).

Север.

Приветствую Вас Хранители Сторожевой Башни Севера Силы земли и материнства. Я призываю,  Вас услышьте меня ответьте на мой зов. Помогите мне колдунье (имя) в моем колдовском деле (просьба).

 

 

 

ОТВОРОТ АДОНАЯ -  РАЗЛУЧНИКА.

 

Нож с деревянной ручкой

Дьяконская свеча (желтая, свечу делим на две части).

Один подсвечник для всех трёх свечей

Стакан воды

Фотография  жертвы.

 

Готовим алтарь. Застилаем черной скатертью. Делаем внешний и внутренний магический круг. Делаем вызов Богов. Берем нож, нагреваем на дьяконской свече, и резко отпускаем в стакан с водой, подносим стакан к губам и говорим:

«Именем Адоная - разлучника, я колдунья (имя) заклинаю, как накаляется и остывает этот нож в этой воде, так бы и раб (имя) охладился к рабе (имя), на холодную зиму, на полную разлуку. Да будет так!»

Так три раза - нагрев на свече и охлаждение в воде. Берём фотографию жертвы, дьяконской свечой (второй половинкой) заливаем по часовой стрелке всплошную читая «Отче Наш». Затем нагреваем нож до красноты и резко режим по фотографии вокруг фигуры жертвы,  против часовой стрелке при этом говорим:

«Именем Адоная - разлучника, я колдунья (имя) заклинаю и отрезаю раба (имя) от рабы (имя). С этого дня, с этой минуты, с этой секунды раб (имя) никогда не посмотрит на рабу (имя)». И так два раза ещё (нагрев, чертим). Затем чертим, не отрывая нож звезду, произнося «Именем Адоная…..».

Переворачиваем фото, обкапываем по часовой стрелке, читая «Отче Наш» и повторяем аналогично всё, как на лицевой стороне фотографии - три раза. Готовый отворот, обрабатываем БФ, читая заговор 13,26,39 раз. Заворачиваем в фольгу. Ставим за икону на три дня. Женскую  фотографию  за женскую икону, мужскую  фотографию  за мужскую икону. Сжигаем фотографию на перекрёстке, читая «Отче Наш».

 

Этот ритуал можно повторять два- три раза.

 

 

 

ОТВОРОТ НА ОДИНОЧЕСТВО.

 

Поставить пять церковных свечей, при этом одну из них ставим  на фотографию, без подсвечника. Зажечь свечу с оборотной стороны.  Взять нож с деревянной ручкой, когда свечи догорят до 2 см., то свечу с фотографии переставляем в подсвечник, ножом отрезаем жертву по кругу против часовой стрелки с заклинанием:

 

«Именем Адоная - разлучника заклинаю, раба Божьего (имя), закрываю и отрезаю раба (имя) от всех женщин, кроме рабы Божьей (имя), от взгляда лихого, от взгляда чужого, обрекаю раба (имя) на одиночество, отворачиваю раба (имя) от женского общества, от женского влияния, от женщин вообще, кроме рабы (имя). Сидеть тебе дома одному, не смотреть тебе ни на одну женщину, кроме рабы (имя). Ни быть тебе, ни с кем, кроме рабы (имя). Быть тебе рабу (имя) только с рабой (имя). Во имя Адоная - разлучника, и его власти, режу связи раба (имя) со всем женским полом, кроме рабы (имя)»

 

Читаем 12 раз.

 

Берём,  жёлтую дьяконскую свечу  заливаем с лицевой стороны фотографии, читая заговор, потом с обратной стороны, читая заговор. Даем подсохнуть. Снова на лицевую сторону переворачиваем, берём нож в правую руку, режим крест, при этом говорим:

«Ты раб (имя) принадлежишь рабе (имя) так я сказала, так и будет!»

 

Если, как порча на одиночество, то говорим: «Ты раб (имя) теперь один, так я сказала, так и будет!»

 

Фотографию  сжечь (лучше в миске) пепел развеять по ветру, самой отойти. Или закапать в фольге на имя жертвы лицом вверх.

 

 

ЗАЩИТА НА ЛЮБОЙ МАГИЧЕСКИЙ ОБРЯД!

 

Заливаем дьяконской свечой  или толстой восковой свечой магическую работу, читая заговор.

 

«Я, колдунья  (имя), заклинаю и закрываю свою работу от всех посторонних глаз и от всякого вмешательства. Да никто не проникнет в эту защиту, а  сломавший поплатится кровью. Да будет так, как я сказала, ибо со мной сила Сатаны, а со всех сторон света стоят его Архангелы».

 

 

УДАЧИ!

 

 

 


Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий