среда, 21 сентября 2011 г.

Ну что, рекламщики, пофестивалим?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Читайте «Банк идей» также:  Twitter   Facebook 


Здравствуйте!

Вот скажите, осень для вас – это «очей очарованье» или «унылая пора»? А вот российским рекламщикам не до лирической ерунды – они готовятся произвести впечатление на рекламных фестивалях, которые произойдут в ближайшее время. Как, вы не в курсе? Тогда вот вам рассказ о главных околорекламных событиях осени 2011.

Тоже собираетесь на выставку людей посмотреть да себя показать? Тогда не пропустите следующий материал.

Экспресс-идея: «Покажите нам, как это работает»
Выставки – самая эффективная возможность рассказать о себе, причем своей целевой аудитории. Как удержать эту самую целевую аудиторию у своего стенда? Читайте, как приковать внимание зрителей при помощи демонстрации работы вашей продукции.

Зрелище – зрелищем, но хорошо бы, чтобы зрители вспоминали о вашей компании и после выставки. Желательно, как можно дольше. Год как минимум.

«Всё напоминает о тебе»

Ваша компания планирует активно взаимодействовать с клиентами в предновогодние месяцы? Тогда настала пора задуматься о корпоративных презентах. А что может быть лучше календаря с оригинальным дизайном? Посмотрите портфолио компании Global Marketing. А за советом обращайтесь по телефону 737-30-45!

Если разобраться с клиентурой нет никаких человеческих сил, то, может быть, будет толк от новомодных программных продуктов?

CRM: увеличиваем продажи. Или не увеличиваем…

Термин CRM-системы (Customer Relationship Management System) на великом и могучем означает «системы управления взаимоотношениями с клиентами». Это модно, это дорого и … эффект от внедрения может быть самый непредсказуемый. Внедрять или не внедрять?

Кому противопоказаны эти модные штучки – читайте здесь.

Но прогресс не остановить. Просто применять разные новшества нужно с умом.

Инновации: вид сверху, взгляд снизу и с оглядкой назад

Сверху, из рубки капитана бизнеса, инновации выглядят жестокой необходимостью, без которой бизнес одряхлеет. Снизу дело обстоит иначе – инновации воспринимаются в качестве новомодной игрушки, в которую отцы-основатели бизнеса поиграют-поиграют, а когда наиграются – неизбежно бросят.
Как найти золотую середину и получить с этого прибыль – читайте здесь.

Инновации можно внедрять во всех сферах. Нащупайте нужную точку применения – и произведите революцию в своей отрасли.

Полезное чтиво: Революция от нефтяного магната
Знаете отчего сорвалась важнейшая для России сделка – стратегический альянс «Бритиш Петролеум» с «Роснефтью»? Об этом и о многих других важных вещах можно узнать, прочитав книгу бывшего генерального директора ВР Джона Брауна. Его называют революционером «нефтянки». Почему – можно прочитать здесь.

Опрос: «Сколько раз в году нужно уходить в отпуск?»
Оставьте свой голос

4 октября 336 лет назад голландский физик Христиан Гюйгенс запатентовал карманные часы, 100 лет назад в Лондоне заработал первый эскалатор, а 53 года назад в СССР впервые в мире запущен искусственный спутник Земли. А у нас в этот день – свежий номер рассылки, и как всегда, будет много нового и интересного!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Архив рассылки
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий