вторник, 6 сентября 2011 г.

Волшебная страна.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

                                 ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН.

 

ДЕНЬГИ, ЛЮБОВЬ, УДАЧА!

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ.

Здравствуйте!  Я,  Игорь, мне 49 лет. Решил вам написать. Всегда интересовался магией, и были времена, когда обращался к магам, была черная полоса в жизни. Слава Богу, все позади. Спасибо и магам, которые помогли мне.  А пишу я вам вот по какому вопросу. Стал замечать, что внутри поселился страх, сомнения, что удача снова покинет меня. И придут страшные времена, а хватит ли сил, все это снова пережить, ведь года  идут, уже и внуки на подходе. Ходил к различным специалистам, и отливали меня воском, и обкатывали живым яйцом, а страх не уходит. И не спиться. Это не опишешь. Вы много отвечаете и помогаете, может, что и у вас есть для меня. Очень буду ждать вашего ответа.

УБРАТЬ СТРАХИ, СОМНЕНИЯ.

Если у вас появились сомнения и страхи, что удача может покинуть, то в таком случаете, каждый вечер непосредственно перед сном готовьте себе медовую воду (на 1 стакан, кипяченный воды -1ст.л. меда). Когда станете размешивать, то трижды произнесите: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Мед и вода! Не отпускайте от меня (имя), молитвенного, крещенного, Божьего, мою удачу никуда. Аминь». После каждого прочтения осенять себя крестным знамением, а потом крестить воду, которую затем выпить мелкими глотками и до восхода солнца уже более ничего не пить, и не есть.

Решилась написать Вам. У меня дочь встречалась с пареньком почти три года, совсем родной был, я его и привечала, и ухаживала за ним, как за царской особой.  А недавно они расстались. И тут пришли новости, что и жениться собрался. Дочь не ест, не пьет. Лежит в лежку. Помогите. Я слышала еще в молодые годы, что подпаивали женихов вином, чтобы женились и любили. А что получается, всех женихов она разогнала, они уже  заняты, а его на вольные хлеба, я не согласна. Помогите.  Вы поймите меня!

Приворот (приворотный напиток).

Чтобы Ваш избранник воспылал любовью, и чувства его разгорались сильней, приготовьте приворотный напиток, проведя следующий обряд. В полночь, застелите стол чистой белой скатертью (или полотном),распустите волосы, зажгите свечу. Налейте в стакан красное вино и капните в него каплю крови из пальца левой руки. Возьмите свой волос и волос вашего избранника, свяжите их, поставьте на связанные волосы  стакан  с вином и читайте заговор три раза: «Творю я, раба Божья (имя) приворот. Привораживаю к себе раба Божьего (имя). Выйду я на улицу, на свет белый, посмотрю в чистом поле, в том чистом поле стоит терем высокий, в тереме дубовый стол, на том столе свеча горит, стакан с вином стоит. В том стакане кровушка алая, кровушка жгучая моя, рабы Божьей (имя). Позову к себе друга милого, напою его своей алой кровушкой, чтобы думал обо мне, скучал, к сердцу жарко прижимал, и горела бы в нем вечно страсть тоска по мне, рабе Божьей (имя), отныне и присно, и во веки вечные. Слово мое крепко, кровью залито, огнем опалено!».  Заговоренное вино поставить в укромное место, и на следующий день напоить им того кому оно предназначалось. Ритуал выполняется на растущей луне.

РАЗРЕШИ СЕБЕ ДОСТАТОК!

Дороге читатели рассылки вы часто пишите о своих финансовых затруднениях, что ваше материальное положение плачевно. Например: Антонина из Рязани пишет: «Чтобы выбраться из нищеты, я влезла в кредиты и только сейчас поняла, что, кредиты грабительские, потому, что как я не старалась, я не могу вылезти из них. Будет ли какой просвет в этой черноте?». Ольга из г. Тольятти предполагает, что на ее семью завели порчу: «Денег ни что не хватает. Можно как то привлечь везение, удачу!». Светлана из г. Омска сетует на то, не пошел совместный бизнес, возникло чувство вины, что не сумела раскрутить дело.  И многое, много другое.

Чтобы иметь постоянно достаточно денег, необходимо использовать общение с миром, в том числе и деньгами. Деньги, как и все в мире – это энергия. Ее всегда ограниченное количество, и тратить эту энергию нужно с умом. Все финансовые неудачи происходят потому, что на удачу не получено разрешение от Высших сил, и другая особенность разорения - порча на безденежье, бедность и нищету. Необходимо овладеть умением переправить свою энергию в нужное русло – раньше тратили ее на нытье, зависть, разборки, ссоры. Как привлечь в свою жизнь удачу и везение! В основе общения с миром лежит обмен. Нельзя отдавать пустые фантики и ожидать конфет взамен. На удачи и везение нужно ставить себе магические программы изобилия и удачи!

 jkmuf6@rambler.ru 



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий