среда, 7 сентября 2011 г.

Ежедневное исповедание держит дьявола на расстоянии - Сентябрь


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Исцеление • 8

Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя... —4-я Царств 20:5

Отец Небесный, благодарю Тебя за то, что Ты взираешь с небес и видишь мои слезы. Я не могу понять, как Ты можешь видеть каждую мою слезинку, поскольку их было так много, но славлю Тебя, ведь ни одна из них не осталась Тобой незамеченной. Я не могу целиком постичь смысл всех Твоих обетований, но я славлю Тебя за то, что Ты так просто обещаешь мне, что исцелишь меня. Я люблю Тебя, Отец! От всего своего сердца благодарю Тебя за то, что Ты УСЛЫШАЛ мои молитвы, невзирая на то, что они могли быть незначительными или неясно сформулированными. Слава Тебе!

 

Из книги "Ежедневное исповедание держит дьявола на расстоянии"


Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий