среда, 7 сентября 2011 г.

Я винил всех своих родных…

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Я винил всех своих родных… 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 530



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие наши читатели.

Вы всегда можете повлиять на своё выживание, предотвратить новые преступления и ошибки людей, став заочным инструктором программы "Криминон". Мы все живём на одной планете и ответственность за всё, что здесь происходит, лежит на каждом из нас. Изучите программу сами и научите других решать свои проблемы, и жить будет ещё интереснее. А если, вы заняты другими проектами, то вы всегда можете оказать финансовую поддержку нашей деятельности, так как мы делаем это для вас.

Сегодня мы представляем вам одну из многих историй жизни одного из участников программы «Криминон» .

«Здравствуйте, …судя по книжке, мое обучение подходит к завершению. Я очень вам благодарен, что ваша программа реабилитации помогла мне осознать, и переосмыслить всю мою хоть и маленькую, но прожитую жизнь. Благодаря Вам я расширил свой кругозор знаний. Научился себя сдерживать в трудную минуту. Раньше когда человек при разговоре со мной начинал меня раздражать, я начинал повышать свой голос на него, проще сказать начинал кричать на собеседника. Сейчас я воспринимаю это совершенно спокойно, и пытаюсь объяснить, что не стоит так делать. Иногда у меня это даже получается.

Я полностью пересмотрел свое отношение к родным и близким мне людям. Вот уже даже отправил несколько писем своей тете с глубокими извинениями. Она мне сказала, что извиняет, и не держит на меня обиды, что надеется на меня, и ждет моего освобождения.

После освобождения, я решил начать более достойную и приличную жизнь. Не «ТУ», что у меня была до попадания за эти стены, которая привела меня сюда, когда я винил всех своих родных и близких, что они отвернулись от меня, и не помогли мне в трудную минуту.

Но благодаря Вам я понял для себя, что - это ни они отвернулись от меня, а я сам отвернулся от них и самого себя. Теперь надеюсь больше такого не допустить. С уважением В. 05.09.11г»


«Если вы поможете ребёнку понять, что представляет собой эта дорога к счастью, и получите согласие ребёнка придерживаться её, то тем самым вы очень поможете ему. Это может очень сильно повлиять на его выживание – и на ваше». «Дорога к счастью» Л.Рон Хаббард

Ждём вас и ваших друзей на заочном разделе «Дорога к счастью». Вместе мы сможем сделать мир немного лучше :-) ! 
Пишите: criminon-nsk@mail.ru

С теплом и добрыми пожеланиями,
Криминон-Новосибирск
Казберова Марина


        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащимиAssociation for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий