четверг, 1 сентября 2011 г.

Жадность и история обо мне


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Школа Эволюции Человека

  Сайт    |    Архив Газеты   

Добрый день!

С вами снова Юлия Арье и я продолжу тему, которую подняла в предыдущем выпуске.

Сегодня я вам расскажу что такое жадность и откуда она берется.

И интересную историю из моей жизни.

Итак...

 

Жадность – это когда человеку что-то хочется, но денег жаба.

Допустим вы хотите купить абонемент в спортзал. И денег можно найти, если постараться, и хочется. Но вроде дорого. Поэтому может не сейчас, может потом.

Вот это жадность.

А если вам в спортзал совсем не хочется, друзья вас туда отправляют, а вам совсем не хочется, то это другое дело.

Это не жадность, это просто отсутствие желания.

 

Например, кто-то из вас хотел бы поступить в Школу Алекса, но денег жалко.

А такие среди вас есть, я точно знаю. Кое-кто регулярно пишет мне письма, с просьбой предоставить скидку.

Например Виктор.

Он писал мне уже много раз, и по старым ценам уже минимум три блока бы сейчас Школы прошел. Но цена поднимается.

В последний раз его остановила комиссия за перевод денег из-за границы. А на сумму он уже созрел.

 

Знаете что самое грустное? Если человек жадничает денег сейчас, то впоследствие происходят два варианта:

1. Он заплатит по новой цене и будет жалеть о потерянном времени;

2. Он не заплатит и будет жалеть о потерянной возможности.

 

Причиной жадности может являться отсутствие привычки вкладывать деньги в себя и в свое развитие.

Вот поехать на неделю в Турцию или добавить к старому автомобилю 200-300 тысяч рублей и обменять его на автомобиль покруче и поновее – это нормально.

А вложить в себя – сделать что-то для своего здоровья, вложить в свое обучение, в тренировку успешности, - это непривычно.

Вкладывать деньги и время в себя, в свое развитие, по статистике готовы только 10% населения.

Вы входите в их число?

Да что это я все про вас да про вас :)

 

Расскажу я вам лучше о себе.

Однажды, лет 8 назад, мне приходила рассылка одного тренера, Влада Клевцова. Он периодически проводил живые тренинги в разных городах страны. И как сейчас помню, за пару месяцев объявил тренинг в Москве.

На тренинге этом он обещал энергетический массаж с открытием каналов.

Мне тогда давно хотелось поехать и посмотреть вживую на его тренинг, но как – то все денег было жалко.

И хотелось так, не то чтобы очень сильно, но из цикла "вроде бы хочется".

 

Увидев объявление о тренинге в Москве, я успокоила себя, что мол и отпуска у меня в это время нет, и денег жалко. И вообще нафига мне этот энергетический массаж, без него жила и еще обойдусь столько же лет. И вообще можно съездить в следующий раз.

В общем стандартная история :)

 

И вот за день до тренинга, приходит от Влада рассылка с письмом ученицы с последнего тренинга, где она описывает – смачно так описывает, - как после энергетического массажа на его тренинге она встретила классного партнера и секс с ним приносит ей теперь по 2-3 оргазма в день.

Я прикинула, выезжать чтобы успеть к тренингу надо было вечером того же дня.

 

Прикиньте, за пол-дня я уладила дела с начальством, отпросилась у главного шефа в счет отпуска (меня в её кабинет обычно было и коврижкой не затащить), достала денег, купила билет и собрала сумку.

 

На тренинге мне понравилось :) И хотя партнера после массажа я не встретила, поскольку тренинг по запросу группы оказался про деньги :) После него у меня в жизни запустилась череда событий, связанных с повышением по службе и увеличением дохода.

 

Через несколько лет я хотела повторить опыт, но была уже не судьба, Влад умер.

Хорошо что я воспользовалась тогда этой возможностью, иначе бы потом долго жалела.

А жадность и колебания перед тренингом... это было просто отголосок лени и отсутствия привычки вкладывать в себя.

 

С уважением, Юлия


----------------------------------------------
Поступить учиться

Эволюция продолжается!

www.Эволюция2.рф

(c) Школа Эволюции Человека 2009 - 2011
Все права защищены.



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий