четверг, 1 сентября 2011 г.

Я по новому взглянул на старые истины...

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Я по новому взглянул на старые истины... 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 529



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!
     
Сегодня хочу поделиться, одним из сотен отзывов, которые приходят в адрес программы  Криминон:

«На свете есть много  сложных и умных учений психология, философия и другие. Но порой эффективней бывают простые истины, такие как «Криминон». И я считаю, что мне очень повезло, что мне в руки попалась книжка «Дорога к счастью», а  в дальнейшем я поступил на заочное обучение, которое изменило мою жизнь в лучшую сторону. 

Люди считают, чем сложнее учение, тем лучше, но это в том случае, когда фундаментальные знания, которые заложили нам в детстве  не потерпели  изменений,  и не покрылись слоем забвения, такие как гигиена, прилежность, доброта, честность и т.д.. Пройдя заочный раздел «Дорога к счастью»,  я по новому взглянул на старые истины и многое для себя открыл, чего ранее, казалось, не замечал. 

В моей жизни в какой-то момент произошел застой, когда я остановился в  духовном и умственном плане, а когда вода застаивается, то она превращается в болото, в  моем случае по этому принципу я превратился в невежду и черствого  человека, который вроде бы знает, что делать, но не делает. Простые истины позволили мне по-новому взглянуть на мир  и окружающих людей, а самое главное произошел сдвиг, и теперь я знаю, возврата к старому уже не будет. У меня появилось желание учиться познавать новое и постоянно расти в духовном плане,  у меня появилась цель в жизни, к которой нужно стремиться. За время обучения я понял, что можно жить, и помогать другим людям не ради  какой-либо выгоды, а чтобы люди, окружающие нас стали чуточку добрее, внимательнее и также бы относились друг к другу. 

Я хочу поблагодарить сотрудников «Криминон» за то, что они есть, и своим трудом помогают оступившимся людям найти правильную  дорогу в жизни. Особую благодарность хотел бы выразить своему инструктору, который  оказывал мне поддержку, проявляя заботу и  понимание, внимательность и был терпеливым наставником, что способствовало моему успешному завершению. 
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями .
 (осужденный  Т.А. , 2011г)»

И вот цитата от Л.Рона Хаббарда : «Если человек не может быть уверен в надёжности окружающих его людей, то он находится в рискованном положении.»

Возьмите ответственность за своё окружение. Станьте инструктором программы Криминон. Проведите своих студентов через все трудности и получите свои победы  помогая  другим.  Наш адрес: criminon-nsk@mail.ru

C пожеланиями терпимости и счастья,
Ваш, Криминон-Новосибирск
Марина Казберова

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащимиAssociation for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий