четверг, 8 сентября 2011 г.

Языки Востока - Вьетнамский.40.Любовник прежний, прошу вернись


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
 

Изучение языков

>

Языки востока

> Вьетнамский  
  Урок 40 | АУДИО       Песня - Tình Xưa Xin Trở Lại  

Tiếng Việt

Русский

Phi Nhung - Tình Xưa Xin Trở Lại

Любовник прежний, прошу вернись

 

Về đây bên nhau,
ta nối lại tình xưa
 

Опять тут рядом,
я соединилась вновь/"прибыла" с любовником старым

Chuyện tình mà bao năm qua,
em gói ghém thành kỷ niệm

История любви, что столько лет назад
я "упаковала аккуратно", стало памятью/воспоминаниями

Vai nắng con đường xưa,
những chiều hẹn cơn mưa đổ

/Роль/ солнца траектория старая
но вечером обещают шквал дождя обрушиться
Mưa ướt lạnh vai em,
anh thấy lòng mình xót xa
Дождь мокро холодно мне,
ты ищешь души нашей жар далёкий
   

Mùa thu năm nao,
anh với em gặp nhau

Осенью лет сколько,
ты мо мной
встретился

Tưởng rằng mình quen nhau thôi
Khi đã biết thì yêu rồi

Думаю/думала что мы забыли оба полностью
Что знали что любили /уже/

Nuôi trái tim chờ nhau,
hứa hẹn mùa đông muôn thuở

/Ожидали/ сердца ожидали вместе
обещания зимы вечной

Sương gió lạnh môi em,
anh thấy lòng mình giá băng

Роса ветра холодного (на) губах моих
Ты видишь чувств наших цену
   
Nhưng không ngờ,
định mệnh chia rẽ xa nhau,
Но неожиданно,
предопределённое (судьбой) разделение разобщило
cuộc đời đôi ta hai lối,
em rét mướt giữa trời đơn côi
Жизни двое нас две дороги
м
не холодных посреди небес одиночество

Còn anh chơi vơi ,
ngày tháng vơ vơ nơi miền xa vơì vợi

Всё же ты одинок,
Дата отправляться /место/ страна далёкая
спешить
Chuyện dĩ vãng buồn lưu luyến chưa hề nguôiИстория прошедшая тоскливая привязанность никогда (не) остынет

Đêm đông dài,
sợ rằng nhung nhớ phôi pha

Ночь зимы длинная,
страх однако тоски убывает

Tình vào thiên thu mãi mãi
Em sẽ khóc suốt đời anh ơi

Любовь осенняя навсегда
Я буду плакать вечно, ты, эй

Thì em ơi em
vì nghiã tương lai
ta về xây mộng lại

Так я, ой я
для смысла жизни
я
/возвращаюсь/ строю мечту /прибываю/
chuyện cũ sẽ vào dĩ vãng
sẽ nhạt phai
История старая станет прошедшим
станет блеклым, увянет
   
Rồi sau cơn mưa,
giông tố sẽ vượt qua
Затем, после /порыва/ дождя
Буря пройдёт
Trời đẹp và xanh bao la
Soi sáng
lối đường anh về
Небо прекрасное и синее обширное
Освещает
дорогу твою /опять/

Chim én mang mùa xuân,
xóa mờ niềm đau năm cũ

Ласточка приносит весну,
Размывается чувство боли годов прежних

Anh sẽ về bên em
Ta ấm lại tình cố nhân

Ты будешь опять со мной
Я тепло дам любовнику старому
 

02:42

Một đêm trăng sao,
tha thiết thương người xưa

Одной ночью луна и звёзды
Страсть любви древней

Mình dệt mùa thương năm qua
ân ái cũ chẳng phai nhoà

Мы вили осенью лет пошедших
любовь старая не увядает

Ta nối lại tình xưa,
sống trọn mùa Đông muôn thuở

Я возобновляю/соединяю любовь старую
живу полностью сезон зимы вечной

Chim én về xôn xao,
ta thấy đời còn có nhau

Ласточка возвращает беспокойство,
я вижу жизнь есть ещё другая
   
Rồi sau cơn mưa...  
Một đêm trăng sao...  
   
Chim én về xôn xao...  

Диалог 04.01 | JPV04_01.wav

Tiếng Việt

Русский

NÓI VỀ GIA ĐÌNH, TUỔI, ĐỊA CHỈ

Говорить о семье, возрасте, адресе

NAM GIỚI THIỆU GIA ĐÌNH MÌNH

Нам представляет семью его.
   
Đây là gia đình tôi.Это - семья моя.
Ở giữa là bố mẹ tôi,В центре - папа мама мои.
hai bên là anh và chị tôi.С двух сторон - брат старший и сестра старшая моя.
Đây là em trai và em gái tôi.

Там - младший брат и младшая сестра мои.

Năm ấy
tôi mới mười lăm tuổi.
В том (неком) году,
мне исполнялось 15 лет.
Năm nay
tôi đã hai mươi lăm.
В этом году,
мне уже 25.
   
Anh và chị tôi
đã có gia đình riêng.
(Старший) брат и сестра моя
уже имеют семьи свои/отдельные.
Đây là các cháu tôi.Это - племянники мои.
Vì là con anh tôi
và cháu Mi là con chị tôi,

Ви - сын брата моего
а племянница Ми - ребёнок сестры моей.

Mi rất thích hát.Ми очень нравится петь.
Mi lên sáu
và Vi lên bảy.
Ми сейчас/"доходит" 6
и Ви - "доходит" (о возрасте детей)
- 7.



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий