вторник, 20 сентября 2011 г.

Живое общение с Богом Секрет того, как привлечь Его внимательный взгляд


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Секреты Тайной комнаты - Устанавливая марафонский темп

Вводное слово

Секрет того, как привлечь Его внимательный взгляд

"Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его
испытывают сынов человеческих. Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего
насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу;
и палящий ветер - их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду;
лице Его видит праведника" (Пс. 10:4-7).

Бог внимательно рассматривает человека, как под увеличительным стеклом. Он тщательно заботится о нас и переживает. Он изучает наши ответы и взвешивает наше отношение. Он крайне обеспокоен нашим благосостоянием и решительно настроен судить нас справедливо за каждое слово и дело.

Невозможно избежать Его взгляда, однако можно еще больше привлечь Его внимание к нашей жизни. А для чего нам к этому стремиться? Да просто, потому что Его взгляд выражает Его благоволение. В приведенном выше отрывке написано: "Лице Его видит праведника", - вы можете заменить слово "лице" словом "благоволение" (см. Пс. 43:4). Он с благоволением взирает на праведных. Иными словами, если вы Ему нравитесь, Он смотрит на вас.

Господь сказал нам: "А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим" (Ис. 66:2). Когда я читаю такие слова, мое сердце начинает трепетать: "Это же я, Господи, я смирен и сокрушен, и я трепещу пред словом Твоим. Вот бы Ты посмотрел на меня так!"

Бог начал святой розыск "Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему" (2 Пар. 16:9). Бог ищет совершенное, преданное сердце, а когда Он находит подобное, очи Его прекращают поиск, Его восторженный и очарованный взгляд останавливается на том, кто преданно любит Его. Попавшие под такое тщательное исследование приобретают великое благоволение пред Господом. Он высвобождает изобилие милости, веры, благодати, сострадания, откровения, мудрости, могущества и освобождения для тех, чье сердце преданно Ему.

Мудрые верующие, которые по достоинству оценили истинные сокровища царства, будут всем сердцем желать подобного внимания. Они будут махать руками и кричать: "Сюда, Господи, сюда, я здесь! Приди, Господи, посмотри на меня!" Затвориться в тайной комнате это все равно, что нарисовать на себе огромную мишень, самое яблочко. Вы заявляете небесам: "Господь, вот я. Смилуйся надо мною, приди ко мне. Подними свет лица Твоего и посмотри на меня, о, Господь!"

Но есть одна загвоздка: вместе с Его благоволением приходит и Его огонь. Когда Он взирает на вас во благо, Его Что мне ответить на такую доброту, Господи? Вот моя простая молитва: "Призри на меня и помилуй меня, как поступаешь с любящими имя Твое" (Пс. 118:132).

Есть место преизбытка любви, где в тиши нашего сада мы привлекаем к себе взор нашего Возлюбленного. (Именно здесь кроется тайна этой главы.) Мы знаем и понимаем, что означают подобные слова, но все равно произносим их. "Обрати на меня Свой взор, о, Возлюбленный мой!" Сердце, исполненное такой решимости, получает Его долгожданный отклик: "Пленила ты сердце Мое, сестра моя, невеста; пленила ты сердце Мое одним взглядом очей твоих" (Песн. П. 4:9). Глаза закрыты, сердца пылают... это тайная комната.

В следующем выпуске рассылки:

  • Секрет креста




Другие рассылки автора



| Вводное слово | Оглавление | Контакт |






Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий