суббота, 30 июля 2011 г.

Ежедневное исповедание держит дьявола на расстоянии - Июль



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Свобода от страха 31

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,— и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. —Филиппийцам 4:6,7

Благодарю и славлю Тебя, Отец, за то, что я ни о чем не тревожусь, не беспокоюсь и не волнуюсь, ведь Твоя любовь ко мне так велика, что я постоянно наполнена и окружена Твоей могучей силой. Благодаря Твоим обетованиям и Твоему Слову у меня в сердце есть мир при любых обстоятельствах. Мир, превосходящий всякое понимание; мир, охраняющий мое сердце и разум в Иисусе Христе. Я славлю Тебя за это чудесное благословение, каким стал для меня Твой мир! Аллилуйя!

В связи с 16-ти летием Издательства "Варух" бесплатная доставка книг почтой по Украине в магазине Новое Лучшее до конца лета!!!

 

Из книги "Ежедневное исповедание держит дьявола на расстоянии"

Акция! Все книги по 59 руб
Более 100 книг всего по 59 руб. Доставка почтой, оплата по факту!
Hyundai в Москве
Цены, комплектации, фото, дилеры. Из рук в руки. Выбрать объявления
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.
Отличный подарок!
Подарочные корзины на любой вкус. Доставка по Москве всегда вовремя!


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий