воскресенье, 31 июля 2011 г.

Волшебное вино Омара Хайяма - О Боге



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

«Кроме Бога, нет Бога…»


Не спешите неверье мое осуждать -
Веры крепче моей в мире всем не сыскать.
И такой я один! Еретик ли я, Боже?
Так кого ж мусульманином можно назвать?

Всех великих вершин Он - начало начал,
Для всех форм и для мыслей земных - идеал.
И когда был Адам лишь водою и глиной,
В мире духа уж путником Он пребывал.

И охотник, и дичь, и зерно - это Он,
Виночерпий и друг, и вино - это Он.
И в языческом храме я снова увидел -
В чуждом капище жрец - все одно - это Он.

Ты властитель небес, и Тебя описать
Человеку простому совсем не под стать.
Оба мира - ничто по сравненью с тобою,
Там, где Ты, им лишь ниц пред Тобой упадать.

Не сраженных тобой наповал в мире нет,
Кто бы разум при том не терял, в мире нет.
И, хоть ты ни к кому не питаешь пристрастья,
Кто любви бы твоей не желал, в мире нет.

Где же в небытии Твоей сущности нет?
Нет нигде, но собой пронизал все Твой свет.
Суть Твоя есть в мирах, но миры не нужны ей.
Где Ты есть? Ты - везде. Мир Тобою согрет!

Открой врата, ведь отворить их можешь только Ты,
Путь укажи, ведь проводить нас можешь только Ты.
Ни у кого не стану я о помощи просить,
Все бренны, тленны... Вечно жить обязан только Ты.

Если тайну среди трущоб я открою тебе, любя,
Это лучше пустых молитв, пусть в михрабе, - но без тебя,
Ты - конец и начало всего, без тебя и нет ничего,
Хочешь - сам меня одари, иль сожги, навек истребя.

Ищет разум познания сути Твоей,
Ищет разум Тебя по вселенной по всей.
Где покой для сердец и для душ? Я в сомненье -
То ли в сердце Ты есть? То ль в душе Ты моей?

Ты - нам милости море, щедрот ты родник,
Нам ответить изволь на вопрос, что возник:
"Только Бог был и не было в мире другого,
Если нет ничего, где же Бога был лик?"

Вопрошающий, вот тебе краткий урок:
Не имеет какой-то обители Бог!
Ты не можешь постичь? Загляни себе в душу -
Где в твоем существе для нее уголок?

Ты прилежным в познании Господа будь,
Пока в силах, - ищи себе праведный путь.
Долго ль будешь ты жить весь в оковах из злата?
"Кроме Бога, нет Бога!" - ведь в этом вся суть!


Где учить английский?
Подбор курсов английского в Москве. Бесплатно. Оставь заявку онлайн!
Мобильные телефоны. Скидка 70%
Купи мобильный телефон со скидкой 70% в Москве! Клуб скидок Групон
Все купоны на Flackon.ru
Купоны на скидки до 90%. Регистрируйся и найди свой купон!
Отличный подарок!
Подарочные корзины на любой вкус. Доставка по Москве всегда вовремя!


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий