воскресенье, 31 июля 2011 г.

Слава Смеловский: Тренинги, консультации и коучинг Второй набор на курс Осознанных Снов



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
нлп (nlp). израиль. слава смеловский

Слава Смеловский: Новости июля в нескольких строках

Второй набор на курс Осознанных Снов

Посмотреть официальное описание курса и произвести оплату можно тут.

А ниже я привожу отзывы, которые посвящены завершившемуся в данный момент первому блоку моего курса, посвященному осознанным снам (да-да, курс еще не завершен – это промежуточные результаты). А многое из прочитанного меня приятно удивило, ведь несмотря на то, что я провожу этот курс уже несколько лет, я постоянно слышу все о новых и новых применениях того, что изучают участники курса. В отзывах оставлены только инициалы...

Теперь каждый отход ко сну интересен - в том плане, что воспринимается как новое путешествие неизвестно куда. Можно сказать, жду этого с нетерпением:) А еще интересно читать дневник и вспоминать сны. Как книга, но про тебя, про те места, где был. И картинки всплывают из снов, и ощущения… (П.К.)

Я стал намного лучше спать. Я высыпаюсь. Понятно, что наверно на 90% из-за того, что курс заставил меня уделять сну внимание, спать достаточно, засыпать не «когда попало» и «насколько получится». А вся методичность занятий как-то успокаивает перед сном и напрямую, и подсознательно, т.к. наводит на то, что «спать и сон это важно» и «сегодня выспимся», а там еще и «сон запомним»... Я часто помнил утром сны, но никогда не думал, что мне снится так много. (С. М.)

Сны для меня всегда были некой загадкой, неизведанной зоной, в которую я не совался. Под влиянием одного пройденного курса я стал пересматривать и перетряхивать многие свои ценности и табу. В этом списке среди прочего оказались и осознанные сновидения. Курс уже на первом этапе порадовал меня возможностью запоминать и отлавливать задним числом сюжеты снов. Пока лишь отрывками, без снов-продолжений, но зато с красками, звуками и ощущениями,заполнявшими мои сны. Признаться, это оказалось не только забавно, но и полезно. Потому что теперь, просыпаясь, я сразу же настраиваюсь на «рабочую волну», с удовольствием, без раскачки и без напряжения. И, конечно, косвенный эффект не менее приятен: улучшилась память на мелочи. Пока не знаю насколько реально научиться решать реальные проблемы через осознанные сновидения, но немаловажные для меня бонусы я получил уже сейчас. (А. Ю.)

Одно из упражнений курса, которое продолжилось в уже иных вариантах осознания того, что я делаю, здорово помогло мне. Поскольку вспоминая в тот или иной момент об игре, я осознавала также, что все остальные события в моей реальности происходили на автомате и как бы в трансе. Было не очень комфортно от осознания того, что сплю и в реальности. Например, я могла пройти мимо магазина, в который нужно было зайти и что-то купить, или проходила часть дороги, не видя ее, а потом вдруг, обнаруживала, что я уже вконце улицы. Думаю, мне стоит продолжать это упражнение и дальше, пока я не стану делать осознанно все, или почти все. Другое упражнение тоже дало мне возможность больше вспоминать и осознавать, как я провела этот или другой день на неделе. Потому что иной раз, дни словно близнецы. Неделя бежит, и ты не видишь ее отличия от уже прошедшей ранее недели. Иные мелочи указывают, что все же дни прошли по-разному. А то так оглянешься назад, так и непонятно, - жила ли вообще… (Р. К.)

Что дали упражнения курса? В основном и, прежде всего, - самоорганизацию.Например, уже давно решила записывать сны, даже взяла красивую тетрадочку. Но до сих пор там было только два сна. Теперь же записи перевалили за середину. Ну и все тренировки тоже помогли мне себя организовать. В принципе, форматом курса довольна. Практически все было изложено понятно, на вопросы получала быстрый и исчерпывающий ответ. Может быть, не хватало немного личного общения: пожаловаться, что не получается, получить поощрение и поддержку. Но с другой стороны, на то он и интернет-курс... :) (Е. К.)

Мне стало легче просыпаться. Если раньше я просыпался 1-1.5 часа, постоянно нажимая на отсрочку будильника, то сейчас я просыпаюсь во время записи сна, и это занимает у меня 10-15 минут. (Д. Ш.)

Я и раньше читала Ваши книги про сны, а сейчас некоторые места пересмотрела вновь. Для меня это был очень интересный пример трансового письма,пример расширения границ творчества до безграничного мира бессознательного и возможность прикоснуться к этому огромному бессознательному миру, где всевозможно, все текуче, где законы плавно переходят в свои исключения. Запомнились некоторые приемы поведения во сне, когда были описаны примеры битвы с нападающими призраками. В общем, это очень увлекательное путешествие в увлекательный мир необычной реальности. Спасибо за возможность в нее заглянуть,хоть и Вашими глазами! (А. Б.)

Ну что сказать. Курс необычный, точнее сам-то курс вполне конкретный, с четким описанием и упражнениями. Это, кстати,очень помогло. Просто сама тема курса настолько не тривиальна, что до последнего момента какая-то часть меня не верила, что возможно достичь описанных результатов. И даже получив результат, все равно продолжаю терзаться сомнениями, а не личный ли это мой глюк. Как таковое осознание в сновидении произошло только два раза. Первый раз я просто понял, что происходящее вокруг сон, но как-то вяло. Как бы сквозь марево. То есть понять-то я понял, но вот мысли текли так необычно, что не смог их перенаправить на управление. Второй раз произошло все иначе, я проснулся дома, начал одеваться, а когда обернулся,увидел свое тело на кровати. На этот раз получилось вполне осознанно пройтись по квартире. И что самое интересное - она была почти идентична реальной квартире, только некоторые места были как бы из другого пространства. Но во сне это не вызывало смущения. Пока это все успешные осознания, но я думаю не последние. Из бонусов наверное можно заметить общее расширение восприятия.Звучит как-то не конкретно, но я просто не знаю, как это еще описать. Ну, вроде того, что на глазах были шторки ограничивающие поле зрения, а сейчас шторки чуть-чуть раздвинулись и видно стало больше. Обычно это проявляется в мелочах,я им радуюсь, но не запоминаю. Это скорее на уровне мимолетных ощущений. Вот оно, происходит что-то новое! Из конкретных достижений - появилась способность просчитывать по шагам. То есть сделаю «действие один», тогда получу «реакцию два» и надо будет сделать «действие три». Примерно так. Конечно, это никак не связано со сновидениями, но т.к. до курса этой способности у меня не было, а теперь она появилась, склонен приписать этот неожиданный талант к побочным эффектам от упражнений. (А. Т.)

Я, конечно, не могу процитировать отзывы всех участников, хотя мне и хотелось бы это сделать. Кроме того, не все так радужно, есть и критика, но автор программы, которую я использую для проведения данного курса, регулярно помогает мне – так что критики с каждым следующим курсом будет, надеюсь, все меньше, а вот цена курса будет расти.

2-го августа я поднимаю цену участия в первом блоке до 2.000 рублей для новых участников (да, цену я указываю в рублях, потому как в составе группы в основном Россияне). В курсе уже больше информации, чем было раньше за счет вопросов, заданных теми, кто завершил первый блок. Есть шанс, что и я не дождусь второго числа, а подниму цену раньше… Тут дело в том, что я никак не могу принять на курс больше, чем 30 человек одновременно. Очень много времени занимают ответы на вопросы. Так что как только оплатят очередные 30 участников, цена участия поднимется до 2.000 рублей с сегодняшних 1.500 рублей (~150 шекелей).

Записывайтесь!

С уважением, Слава Смеловский


Услуги сантехника.
Оказание услуг сантехника. Качественный сервис в каждый дом!
Сантехники дают гарантию 1 год
Оставляйте заявку на подключение техники. Мастер уже спешит к Вам!
Европейская сантехника.
4 салона сантехники в Москве плюс заказ через интернет.
Focus: выбор практичных!
Focus в Genser, экономия до 70 000 и пакеты опций в подарок!


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий