вторник, 30 августа 2011 г.

Самые верные заговоры и заклинания на все случаи жизни


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

 автор рассылки

Валерий Розанов  http://razomir.ru  методики лечения заговорами

 

От постоянной головной боли

Начесать волос с головы, смешать с водой. Полить этой водой вербу под Вербное воскресенье и сказать:
Вода, иди в землю вместе с головной болью.

От зубной боли

1.Читать, глядя на молодой месяц.
Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так, чтобы. иу раба (шля) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
2.Месяц в небе, солнце в дубе, замри, червяк, в зубе. Аминь.

От мужской слабости

1.Есть остров, вокруг вода. Не та вода, что земляная, а та, что в женщине, нутряная. Посередь острова столб каменный, он то холодный, то пламенный. Не гнется и не ломается, когда нужно вздыбается. Так бы и у меня, (имя), стояли 77 жил на едину жилу. От женского взгляда, от ее тела бела, от младого лика до старой бабы, красоты писаной и страшной как жаба. Стойки и крепки 77 жил и одна жила, так бы всегда и было. И чтоб не сгубила меня, раба Божьего (имя), ни колдуница, ни злая вдовица, ни ревнивая девица, ни ее мать, ни ее кума и ни Сатанина сама. Будьте же вы, мои слова, крепки, как коршуна когти цепки, как огонь горячи. Прячу свои ключи в утробу ту, что в гробу. Никто те ключи не возьмет, мужское дело мое не перебьет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

2.Стоит золотой дворец, а в нем булатный ларец. В том ларце веселая птица-петух живет, не ест и не пьет, а все о курах мечтает. Все кур покрывает: черных и белых, рябых и серых. Встает рано, голову поднимает, всех курей покрывает. Так бы ты ретиво вставал, покоя бабам не давал. Пока тот ларец булатный не сломать. жила моя крепко будет вставать. Что турий рог, что дубовый сук. Ярче огня на женскую плоть, на полое место. Во веки веков. Аминь.

3.Стоит в чистом поле могила забыта, в том гробу тело зарыто. Кость не гнется, не ломается, но и с места не поднимается. Не я, раб (имя), в том месте, не мои это кости. И чтоб тело мое поднималось. и чтоб жила моя не ломалась. Как правда, что в поле могила забыта, как правда, что в ней тело зарыто, так правда, что жила моя не сломается. И, когда нужно, пусть поднимается. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

4.Ранехо-раненько, скоро-скоренько петух взлетает, голову задирает, на кур смотрит, к ним бежит. Так бы мое тело вздымалось, слабостно не ломалось. Был бы я, как черен бык, на всякую скок и прыг. Марина, морилось, варино, варилось, а тело своего добилось. Аминь. Аминь. Аминь.

От зловонного пота

Ко мне приходили больные, которые жаловались, что сильно потеют и при этом от них исходит невыносимая вонь. Особенно они страдают летом. В транспорте они не смеют поднять глаза на рядом стоящих людей, понимая, как отвратительно от них пахнет. Избавиться от такой беды можно. Отчитывают на берегу реки, в четный день, летом. Становятся на камень босой левой ногой, но так, чтобы вода этого камня не доставала. Читают трижды. Затем обмываются и уходят, не оглядываясь.
Как ты, камень, не потеешь, так чтоб я, раб (имя), не потел. Аминь.

От удушья

Читают на три глотка воды, пьют на закате вечером три дня.

Встану я рано, лягу я поздно, выну кость, забью могильный гвоздь. Сниму кручины на остову лучину. Совью из пеньки то. что давило, забью, чем забила. Солью, чем лила, что душило, все сняла. Аминь. Аминь. Аминь.

От сильного удушья

Произносить трижды и каждый раз сплевывать в платок. Затем его сжечь там, где не ходят люди.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Спасу я помолюсь,
крестом перекрещусь.
Дайте мне ветра, воздуха дышать,
Задыха не знать, не страдать.
Куда крылатая птица отлетает,
задых крылами заметает,
птенцов своих успокаивает.
Успокой, Господи, мое дыхание,
избавь меня от страдания.
Верую во Единого Бога Христа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговорить астму

Наговаривает сам больной на дубовую ветку. Ветка должна быть от взрослого дерева. День - воскресенье. Месяц в небе - на убыли. После кладут ветку под ноги в постель и с ней спят. Утром сам больной отвозит ветку к реке. Встает к воде спиной и через голову швыряет ветку в воду со словами:
Плыви вдаль по воде, а не поперек и не назад. Аминь. Аминь. Аминь.
А вот наговор на ветку.
Чертушки-братушки, скорые ребятушки. Скорейше идите, подарок мой заберите. Иясно нет мне ни дыху, ни продыху. Как месяц в небе убывает, так и болезнь с меня убывает. Как эта ветка в воде уплывает, так и вся болезнь меня оставляет.
Ребятушки-чертенятушки, сядьте на челнок, а то не челнок, а ветка-дубок. Вам на ней кататься, а мне без болезни остаться. Слово, дело не переломить. Ключ, замок и ломаный дубок. Аминь. Аминь. Аминь.

От радикулита

Не ломи ветер, ветки, не ломи костей, не ломи мощей, спины, поясницы, суставов, полусуставов, косточек, полукосточек, коленей и подколеней, рук и ног, всего тела человеческого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читают в ветреную погоду.

 


Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий