среда, 31 августа 2011 г.

Евреи, христиане и Слово Бога


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
"НЕ УМОЛКНУ РАДИ СИОНА, И РАДИ ИЕРУСАЛИМА НЕ УСПОКОЮСЬ..."
 
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник.» (Ис. 62:1)

свет (иврит: нога) - еще: сияние, блистание (см. 2 Царств 22:13, Пс. 17:13, Иез. 10:4 и др.)

правда (иврит: цидка) - еще: праведность, справедливость, верность

горящий светильник - еще: пламя (факел) которое(ый) горит (лапид ив'ар) (см. Исх. 20:18 и др.)

(Согласно масоретского текста и Еврейского лексикона Стронга)
 
«И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.» (Ис. 62:2)
 
новым именем - Что это за новое имя? Это новая судьба Израиля, как у Авраама, у Яакова:

«и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;» (Быт. 17:5)

«И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.» (Быт. 32:28)

Искупление Израиля

«Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.» (Ис. 43:1-2)

«И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покроютебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: "ты Мой народ".» ((Ис. 51:16)

Восстановление Израиля

«И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.» (Ис. 58:12)

Иерусалим станет городом света, сияния, славы Господа

«Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.» (Ис. 60:1-3)

«И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святаго Израилева.» (Ис. 60:14)

Милость к Израилю

«И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!"» (Ос. 2:23)

«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.» (Откр. 2:17)

«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.» (Откр. 3:12)

"... и если извлечешь драгоценное из ничтожного..."
 
«На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.» (Иер. 15:19)

Драгоценное (йакар) - это Божья искра в каждом человеке.

«Сыны Сиона драгоценные, равноценные чистейшему золоту, как они сравнены с глиняною посудою, изделием рук горшечника!» (Пл. Иер. 4:2)

Ничтожное (золель) - это примеси в человеке.

Глагол "залаль" имеет связь с "зуль" (спускать, расточать, особенно, обжорствовать) (Еврейский и халдейский этимологический словарь О. М. Штейнберга, 1878) : 

«и скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, обжора (мот) и пьяница";» (Втор. 21:20)

«Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:» (Прит. 23:20)

«Хранящий закон - сын разумный, а знающийся с прожорливыми (расточителями) срамит отца своего.» (Прит. 28:7)

Первое искушение Йешуа было через пищу:

«И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.» (Мф. 4:3-4)

Путь очищения от примесей: очищение через тшуву (покаяние, возвращение к Богу).

«Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Йешуа говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,» (Мф. 21:31)

Обетования: "... будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним."

«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет очищен (чист) от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.» (2 Тим. 2:20-21)
 
Евреи, христиане и Слово Бога
 
«Слушайте слово сие, которое Господь изрек на вас, сыны Израилевы, на все племя, которое вывел Я из земли Египетской, говоря: только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши.» (Ам. 3:1-2)
 
1 племя - семья (иврит.: а-мишпаха)
 
вывел Я - букв.: поднял Я (иврит: hеелети)
 
2 признал Я - познал Я, узнал Я (иврит: йадати)
 
«ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.» (Прит. 3:12)
 
наказывает - еще: обличает (иврит: йохиах)

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.» (Евр. 12:6)

«Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя.» (Иер. 46:28)

Здесь мы видим Божий принцип: "... накажу тебя в мере..."

Есть одна древняя притча: у одного человека было два должника: один из них был другом, а другой - врагом. У друга он взыскивал долг постепенно, а у врага -  весь долг сразу. (Авода Зара 4а http://www.come-and-hear.com/zarah/zarah_4.html

Евреи, христиане и Слово Бога

http://messianicministry.info

 

КАК УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА?

В древнем Израиле была такая поговорка: "По трем вещам можно узнать человека: по стакану (отношение к алкоголю), по карману (отношение к деньгам) и по гневу (на иврите эти слова очень похожи: кос, кис, каас), а некоторые добавляют, и по смеху." (Эрувин 65б)

«Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его.» (Прит. 12:25)

тоска - еще: волнение, печаль, беспокойство, тревога (иврит: да'ага)
 
В древнем Израиле советовали в таких случаях поговорить с другими. (Сота 42б)
 
КАК ВАЖНО БЫВАЕТ ДОБРОЕ СЛОВО В НУЖНУЮ МИНУТУ!

«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.» (Ис. 61:1-3)

«и послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Мессии, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей, чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено. Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете. Посему и я, не терпя более, послал узнать о вере вашей, чтобы как не искусил вас искуситель и не сделался тщетным труд наш.» (1 Фес. 3:2-5)

 

Евреи, христиане и Слово Бога

http://messianicministry.info



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий