вторник, 30 августа 2011 г.

Германия и Австрия, немецкий язык Ваши письма и запись на вебинар в сентябре.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Образование в Австрии и Германии!

Поступление в государственные ВУЗы Германии, и в государственные ВУЗы Австрии, подтверждение диплома в Германии, расписание семинаров, отзывыархив рассылки

* Активно идет запись на поступление в Австрию на весенний семестр (с мая), прием документов до начала декабря! А так же в вузы Германии на осенний семестр.

* 16 сентября с 17 до 19 по Москве открытый вебинар "Бесплатное образование в ЕС" - сроки, престижность, условия получения диплома бакалавра и магистра (Австрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Норвегия, Польша, Финляндия, Франция, Чехия). Регистрация https://www3.gotomeeting.com/register/683939926

Ваши письма принимаются на anna@eueasy.ru, заявки принимаются тут.

Добрый вечер, Анна! Я решила, что лучше тогда осенью, т.к. есть время подкопить деньги и язык хоть начать учить. А если я не поступлю, то деньги не возвращаются? Я прочитала все программы на сайте и выбрала Австрию, так как считаю, что тут легче всего поступить и, может быть, даже дешевле. Я правильно думаю? И еще: если я буду работать во время учебы, то не более 10 часов в неделю, ничего не изменилось? Извините за беспокойство.) Спасибо Вам большое.

Все оплаты пошаговые.
Если вы оплатили и передумали поступать то это обязательно должно быть сообщено минимум за 2 недели до подачи. Тогда вам возвращается не израсходованная часть (но в целом это мало, после вычета налогов порядка 250 евро).
Если у вас не приняли документы вообще то сбор и повторная подача без доплаты за нашу работу (такого практически не бывает).
Если не было мест и вас перенесли на один семестр позднее (бывает когда вы подали документы во второй половине срока подачи) нет оплата не возвращается, но мы можем бесплатно записать вас просто на курсы на семестр или вы приезжаете на семестр позднее студенткой.
Договор по запросу высылается вам в оригинале после внесения первой предоплаты, текст высылается по запросу после заполнения анкеты. (наша деятельность не требует обязательного подписания договора)
ПС Да, на данный момент легче всего для вас поступить в Австрии и Греции, чуть сложнее, но тоже без экзаменов и сертификата по языку в Италии.

Здраствуйте. Я являюсь учащейся Минского лингвистического колледжа. Этот год обучения последний. После окончания учебы в колледже я имею право поступить в Минский государственный лингвистический университет на 3 курс, т.е. получается, что я как бы закончу 2 курса ВУЗа. Могу ли я поступать в Германию после колледжа? И если моя специальность учитель, то примут ли меня в педагогический ВУЗ Германии? Спасибо.

Добрый день, Анастасия.
Предварительно колледж не равен двум годам вуза, так как это не правило системы образования республики Беларусь, а личная договоренность вашего вуза с колледжем, что вы идете на 3-й курс. То есть вы не сможете пойти на любой 3-й курс по вашему направлению любого вуза СНГ автоматически. Но так как вопрос нетипичный и так как бывают возможность в Германии поступить после колледжа вам необходимо записаться на консультации тогда будет для вас получен ответ вуза на основании ваших документов.

Да, Анна, я думаю также как Вы, поэтому и планирую к Вам обращаться. Сегодня в рассылке прочитала такой вопрос девушки: "Благодарю, за ответ, Анна. Дело в том, что я не располагаю средствами для того, чтобы учится в Германии( там необходимо иметь сумму на счету, насколько я помню). Я бы хотела найти там работу, а пока идет поиск совершенствовать свой немецкий. Я готова оплатить услуги агентства. для того, чтобы я смогла уехать прямо на работу. Я готова подать документы, хотя специальность у меня не очень востребованная, я журналист, специализация маркетинг и ПР, 3 года опыта прямых продаж, фотограф, и прочие таланты, просто самостоятельно найти работу сложно, я бы хотела получить помощь и оплатить ее. А что такое голубая карта? Я уже месяц мониторю по сайтам ищу, но недостаточный уровень немецкого мешает мне понять условия работы. Я бы хотела найти достойную работу в Германии".
У меня очень похожая ситуация. У меня высшее юридическое образование, я понимаю, что не смогу работать там по профессии, и вопрос стоит о работе даже официантки или няни, просто для того, чтобы хоть как-то оплачивать свое проживание

Ольга, если быть точным то вы не можете работать по специальности адвокат или даже юрист без подтверждения диплома. Но если мы говорим в целом о работах почти все студенты в Германии подрабатывают и сами себя содержат.
Это на словах просто, а на деле конечно, многие учатся по 4-5 часов (а в Германии плохо относятся к систематическим пропускам занятий), потом работают 3-5 часов, и чтобы не платить за проживание помогают по дому семье в которой проживают по пол часа- часу КАЖДЫЙ день. Поэтому вы должны реально смотреть на вещи, что это не будет легко физически, но если говорить о статистике то такова жизнь большинства русских студентов в Германии.

ПС кстати пока писала еще вспомнила, что дело это неизведанное, но юристы могут работать как консультанты-переводчики (конечно без лицензий) для немецких юристов работающих с русской аудиторией.

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, определиться.
Я хочу поехать учится в Европу и не могу выбрать между Австрией и Италией.
На вашем сайте много интересной информации, но хотелось бы услышать совет: куда проще поступить? и куда стоит поступать?
Знаю что в Австрии уровень образования выше, чем в Италии. Однако еще есть информация, что русским эмигрантам в Австрии сложнее.
Спасибо

Да все именно так в Австрии и проще поступить и уровень повыше, но в Италии на практике легче.
Если мой ответ на ваш вопрос суммировать - то вы можете готовится к поступлению в Италию, все же там перспектив больше, а поступить реально, главное заранее начинать учит язык. Если передумайте и решите в последний момент в Австрию язык не надо знать заранее и можно быстрее собрать документы. Как альтернатива будет несколько вебинаров осенью по бесплатному образованию, возможно они вам тоже дадут идею куда лучше.

Новое на сайте:

* Томительное ожидание ответа от вуза или консульства.

* Нехватка инженеров! «Современной техникой хотят пользоваться многие, но немногие хотят принимать участие в ее создании«

* Телефоны которые полезно знать приехав в Италию.

* Рассказ интервью нашей студентки в Чехии. С сентября следите за объявлениями у нас новая программа по поступлению в государственные вузы Чехии без экзаменов.

* Если вы еще не решили на каком языке хотите учиться в Германии статья о перспективах учебы на английском и немецком.

* Медицинское обслуживание иностранных студентов в Италии.

* Вы не можете выбрать куда пойти учиться в Германии, статья где описаны все плюсы и минусы Университетов и Фаххохшуле Германии – часть 1 и часть 2.

* Традиционные «ошибки месяца» ситуации и истории получения отказов в консульствах по причине неправильного оформления или других ошибок подающих.

* Внимание для тех кто едет в Италию и будет останавливаться не в отеле. Так же как и в России в Италии визы нужно регистрировать по приезду в том числе если вы приехали по тур визе.

* Красно-бело-красная карта (RWR Karte) - новая система иммиграции в Австрию квалифицированной рабочей силы из третьих стран. Подробнее об условиях получения красно-бело-красной карты в Австрию.


 

Участвовать в обсуждениях в группе вконтакте или на фейсбук.
Оставляйте комментарии и вопросы!

Анна Шумская, anna@eueasy.ru  
Индивидуальные консультации запись.
Skype HannaShumska
Офис +302288021124(с 9 до 15 по Москве)

Все права HannaShumska

 



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий