четверг, 15 сентября 2011 г.

На пути к Родовому Поместью:: www.rp4.me - форум практиков

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Форум практиков

www.rp4.me

Свой день рождения решил отпраздновать открытием нового форума – форума для практиков – таких, как я!

***

О бывшем официальном форуме

C самой первой своей книги Владимир Мегре рекламировал сайт анастасия.ру, на котором был организован форум для общения читателей его книг. В результате все читатели книг, знакомые с интернетом, начинали изучение темы родовых поместий с этого форума.

Вследствие того, что я избегаю общих слов, болтовни и эзотерики, а проверяю всякую гипотезу, прежде всего, на себе и на практике, места себе на этом форуме не нашёл.

С 2004-го года делал много честных попыток читать форум, писать, но не моя это атмосфера. Физически не могу воспринимать слова теоретиков, которые теоретизируют, не попробовав на практике.

И люди, с которыми я работал и работаю все эти годы, тоже далеки от безрезультатных рассуждений. За каждым словом должно следовать дело. Мир от наших слов должен меняться. Но это возможно, если слово сопровождается делом.

Да – мысль материальна. Но только у тех, кто эту материальность создаёт!

***

А общаться-то хочется! Общение нужно! И разное.

Может поэтому я и выбрал путь: рассылки, книги, фильмы... Я рассказываю о своей практике, и те, кому тоже в первую очередь важна практика, пишут мне о своей практике. А чтобы не только я один получал эти знания – прошу писать в дневнике и на форуме.

Ещё множество практической информации я получил, путешествуя по действующим поселениям и посещая семинары практиков. На официальном форуме такой информации быть не могло. Практиков не любят. Практики редко пишут – только если им это нужно для дела.

На официальном форуме есть, конечно, и практическая информация. Её там много! Но её так мало в сравнении с голой теорией, что поиск крупиц истины превращается в потерю времени и сил. А уж вступать в дискуссию с теми, кто на земле не жил, дома не строил, детей не рожал – просто прожигание жизни.

Но сейчас ситуация ещё больше усугубилась.       

1. Владимир Мегре перестал рекламировать сайт анастасия.ру (в 10-й книге ссылки нет). Что означает сокращение потока новых посетителей форума.

2. Сайт анастасия.ру перестал быть форумом. Теперь это в первую очередь «фонд» и «международный портал». А форум отошёл на второй план. Что означает снижение активности его читателей.

3. Ну, а форумом для практиков этот сайт никогда и не был.

Потом ещё подлили огня ситуации с маслом, которое соприкасается с металлом, с удалением модераторами сообщений экопоселенцев, с «банами» неудобных людей...

Надеюсь, что я ошибаюсь в оценке ситуации, и со старым форумом всё в порядке.

Но!

***

Где общаться практикам?

«Свято место пусто не бывает». Недостаток общения с единомышленниками нужно чем-то компенсировать.

Мне часто предлагали сделать форум, на котором не будут «банить» за то, что уже живёшь в родовом поместье. Форум, с которого практики и предприниматели не будут бежать.

Но я не брался за это дело, так как уже работал раскрученный форум фонда. Теперь же, когда ситуация изменилась... я решил попробовать. Точнее я решил, что мы с вами можем попробовать – достаточно ли среди нас практиков, чтобы сделать общение интересным?

***

Долго мы не думали, а сразу приступили к делу.

Главное – это конструктивное и приятное общение, а дизайны и «фишки» движка – это второстепенное. Второстепенным нужно жертвовать во благо главному. Иначе распыление и снова: баны, обиды, болтовня, оскорбления...

Андрей Коптев из поселения «Градислав», залил собственный движок форума. Я создал первые темы и начал время от времени давать ссылки в интернет-газете на форум, не предупреждая, что это новый форум.

Конечно, посетителям неудобно, что нужно регистрироваться, чтобы начать общаться. Поэтому посетителей много, а сообщений мало. Но регистрироваться нужно! Анонимное общение не способствует атмосфере доверия.

***

Форумов сейчас создал не много, чтобы не было пустых в них тем – это «отпугивает» посетителей. Лучше 2 активные и интересные темы, чем 20 пустых и забытых.

Но по просьбам форумчан мы, конечно, будем создавать новые разделы, в которых они смогут создавать собственные темы. Будет спрос – будет и предложение. Лишь бы были активные практики, готовые делиться опытом.

А вот это задачка очень непростая. Мало таких людей, как я, которые ставят своим долгом делиться своей практикой. Ведь я сколько действую на практике, столько же её потом описываю.

Вот сегодня мы с Германом (в гостях у меня третий день) закончили каркас мастерской и почти было начали класть обрешётку на крышу. Но пошёл дождь... поэтому я пошёл описывать вам свою практику. Вот новый на сегодня результат – форум для практиков – www.rp4.me

***

Интересные темы на форуме

Самые активные темы на сегодня – это:

Альтернативное электричество. Делимся опытом >>

У кого работает по Хольцеру хоть что-нибудь? >>

А почему они самые активные? Потому что Алексей Кашелев – практик автономного энергообезпечения, а я – практик пермакультуры.

А мне хотелось бы, чтобы появились практики для тем:

Кто зарабатывает дистанционно? Не выезжая из поместья? >>

Кто зарабатывает со своей земли? >>

Буду признателен, если найдёте возможности поделиться своим опытом!

***

Вадим Карабинский

16.сентября.2011

Архив всех выпусков

***

P.S. Позвольте заказать подарок на свой день рождения (16.сен).

Создал на форуме тему-опрос в разделе обратной связи: «Нужен ли вам этот форум?»

Интересует сугубо ваше личное мнение - нужен ли форум практиков именно ВАМ?

Если есть время, то прошу не только проголосовать, но и объяснить свою позицию хоть парой строк.

Чтобы проголосовать и дать обратную связь, нужно зарегистрироваться.

Нужен ли ВАМ этот форум? >>

Свой ответ написал в этой же теме.

Спасибо за подарок! :-)

***

P.P.S. В момент выхода этого выпуска я, скорее всего (если небо ясное и звёздное), сплю под своей звездой, как советовала Анастасия.

Завтра, выйдя в инет, очень надеюсь увидеть много-много ваших мнений о новом форуме :-)




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий