понедельник, 12 сентября 2011 г.

Л/стр астролога, piminov.ru. О Венере в скорпе замолвили слово.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Здравствуйте товарищи.

 

Немножко рад, что снова начали обращаться за нормальными гороскопами более адекватные люди. Хотя, как сказать. Не из рассылки они, а с улицы. Потому проявляют завидную доброжелательную активность, не то, что некоторые (не стану показывать мышкой).

 

А мне что, - их проблемы, как вчерашний день. Не в смысле до лампочки, а что отвечал на то же самое неоднократно. И повторяться не лень, если помогает. Свежий пример.

 

Заказала (не меня, а гороскоп), одна дамочка - скорпион. И видать ученая уже, сама что-то в нумерологии копает, дневники много лет ведет, здраво излагает мысли. /C этого места и дальше ее цитаты – с ее официального разрешения к публикации (прим. Автора)./

 

>>каждые  6 лет происходит момент, когда "рушится жизнь", этот злой декабрь. Если бы Вы видели мои графики исписанные. Я полагаю, что это цепь тех событий, поступков, которые копятся за отрезок времени, или это планеты "резко сходятся", или это цикличность, которая есть, я увидела ее еще в своем графике, и Ваш прогноз мне это подтвердил .В это день опять будет отрезан кусок жизни, не нужный . Будет больно, но теперь я знаю когда будет больно. Я желаю постелить соломку, прежде чем падать.

 

>>и, конечно, я не могу не ответить на "венеру в скорпе..."

/ это о вечно злобо_дневной статье на мем сайте: http://piminov.ru/ven-scorpio.htm /


>>Конечно, с одной стороны это звучит как комплимент, но с другой, это жутко очень.

Как венера в скорпе могу сказать, полагаю Вам как астрологу будет интересно, а именно: 
да, если я встречаю мужчину, и он мне интересен со всех сторон, он для меня как добыча,

которую я должна заполучить любой ценой, даже "пойти по трупам" . сука еще та :(
и даже, заполучив его я не успокаиваюсь, и начинаю добивать ... а потом , а потом мне не интересно, и мне пофигу,  что и как с ним.
но они ... они - то страдают, они бедные страдают " маниакальной любовью" ко мне, хотя это вовсе не любовь, это дикая привязанность видеть меня + еще иметь такую красотку жену ... все друзья говорят " И как же ты сумел добиться, чтобы она вышла за тебя?", а ему хорошо – гордость.  Хотя на самом деле это я его пилила " давай поженимся" :(  допилила ... 

так вот эти "маньяки" мне их жаль, что все вот так ... но что я могу поделать ? ну пусть бегут, но куда? к другой? они все равно до конца жизни меня вспоминают, как было с умершим мужем...
а мне хорошо ... " любят до гроба".
вот такая с...


касательно денег, не так уж и легко они выделяют , но есть же хитрости ...женские :) это уже я вам не расскажу :):) но,мне очень нужен партер по жизни , одна я не смогу, и не хочу. пусть любят , :) я же не виновата ... что вот венера у меня в скорпионе:)

 

** получается, не зря я сторонюсь этих великолепных экспонатов. Мудрый астролог, однако. А в интернете читаю: "Хороший астролог – мертвый астролог". У этой женщины муж успел развестись (думал спасется), а перед ее очередной свадьбой неожиданно умер. Почему оно и как – статья раскрывает эти секреты. Да вы мой сайт небось перелопатили давно. Потому не заказываете ничего, все и так на халяву расписано. Правильно, нечего деньги на звезды разбазаривать.

 

Сергей piminov.ru

astrolog@mail.ru , astrolog@ya.ru

+7 903 627 8 456, skype: new-astro



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий