пятница, 2 сентября 2011 г.

KedrovkaRu #350 Концерт Стройка Сказка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Рассылка "Кедровка" #350 3 сентября 2011
Строительство автономного биопозитивного дома из прессованных соломенных блоков. Технико-практический семинар по 15 ноября, Волгоградская область

ПРОЕКТ ДОМА 6х8 м

Приглашаем всех заинтересованных освоить, данную технологию строительства, всех кто собирается строить дом и выбирает простую, экономичную, энергоэффективную и экологичную технологию строительства. А также специалистов занимающихся проектированием, обследованием и эксплуатацией зданий, инженеров, архитекторов, строителей.

Гарантируем получение 100% уникальных, практических знаний и навыков.

Семинары будут проходить на базе реально строящегося дома в окрестностях г. Волгограда.

Этапы строительства:
01 - 15 сентября 2011 года - ОКНА И ДВЕРИ. КЛАДКА ПЕЧИ. КРОВЛЯ.
15 - 21 сентября 2011 года - ТЮКОВАНИЕ. Монтаж соломенных блоков.
21 - 30 сентября 2011 года - ОБМАЗКА СТЕН. Штукатурка.
01 - 15 октября 2011 года - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОММУНИКАЦИИ.
15 - 31 октября 2011 года - ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ.

Вы можете принять участие на любом из этапов. Семинары будут проходить ежедневно.

В программе семинара:
- Презентация технологии строительства автономных биопозитивных домов из прессованных блоков соломы,
- Представление о распространении данной технологии в России и в других странах,
- Сравнение технико-экономических показателей представленной технологии с другими технологиями строительства,
- Практикум: "Живой дом. Пути решения экологических и энергетических проблем современного жилища"

Формат семинара: 20% теоретическая часть, 80% практические занятия.

Стоимость участия: 500 руб./сутки - организационный взнос.

Размещение: палаточный лагерь, гостиницы и частное жилье г. Волгограда.

Питание: самостоятельное, предпочтительно - вегетарианское, в шаговой доступности от места проведения семинара - магазины, рынок и маршрутное такси.

Всем участникам семинара, по итогам практики будут выданы видеозаписи лекций, занятий и другие сопутствующие учебные материалы касающиеся экологичного строительства.

Регистрация обязательна!
Для регистрации на семинар отправьте на почту: soloma-titan@mail.ru ваше ФИО, Адрес, контактный телефон, желаемые даты заезда.

Будем рады принять вас!

Контакты для связи и организационных вопросов:
Москва: 8915 222 77 09, Николай
Волгоград: 8904 775 68 91, Роман
soloma-titan@mail.ru

Особенности дома:
- Уникальная кровля - конструктивная особенность - полезная жилая площадь второго этажа в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем у двухскатной крыши и в ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ чем у мансардной и шипцовой.
- Печь с реактивно-воздушной тягой. Требует в 3-4 раза меньше дров, чем традиционная деревенская печь. Теплый лежак.
- Автономное электро и водоснабжение.

Рисунок проекта дома, фото фундамента и материалов ( http://photo.qip.ru/users/nikore/96595206/all/ )
Олесь из Любоистока с концертом "А на Земле Быть Добру!" сентябрь - октябрь, Россия

17 cентября 17:00 - Тюмень, ДК Торфяник.

1 октября 18:30 - Калуга, Дом Музыки, ул. Кирова 6.
Билеты: (4842) 40-33-01,79-59-32

2 октября 19:00 - Москва, ул. Рабочая д. 38, клуб Шоколадная фабрика.
Билеты: 8-903-285-89-58

Официальный сайт ( http://www.luboistok.ru )
Финист - ясный сокол

Не мог своим детям читать некоторые моменты в сказках. Немного обработал их.

* * *

B одной красивой стороне, в одном селении, живёт семья. Отец да матушка. И есть у них три дочки. Меньшая среди них, хозяйство больше всех вела и матушке всё чаще помогала. Меньшую Марьей звали. Умна она, и роботяща, и красива. Возможно потому, уют и красота в их доме, - всегда жили.

В лесочке Марьюшка любила погулять, природу часто наблюдала. Чудесное однажды превращенье - увидела она. - Как небольшая птичка, - Финист - ясный сокол, земли коснулся на лету, и в молодца прекрасного явился. Тот молодец лесной, чудесный, - понравился ей очень. Невиданные раньше чувства трепетали в ней, приятно обжигали, и дивились. То ощущение запомнила она и встречи с молодцем искала...

Прекрасные восходы, между тем, меняют на Земле - красивые закаты. И ясно Солнышко, в чудесный день, приятной негой наполняет...

Все девицы красивы быть хотят, - сапожки примеряют, платья, да платочки... Однажды их отец на рынок, на базар - отправился, и спрашивал у дочек:
- Что доченьки вам привезти? И чем порадовать, могу я вас?
Дочурки средняя и старшая у батюшки по полушалку попросили. Сказали и расцветку, и узор, - им милый и желанный. А Марьюшка стоит и мыслит о своём... И всё молчит. Тогда отец увидел, и позже сам к ней обратился:
- Тебе, родная Марьюшка, что привезти? Что поискать мне, для тебя, - в других краях?
Тут Марьюшка, услышав разговор его, смекнула: чтоб молодца лесного и прекрасного ей увидать, найти лишь пёрышко ей нужно! Событий в жизни - череду, ведь Марьюшка всю, - понимала. Случайностей не происходит на Земле, и если встретится перо такое, - то именно её, - любимой птицы, - молодца лесного. Об этом, потому, уверенно она, и,- помечтала!
Так батюшке она и обратилась:
- Отец, любимый мой, родной, ты помоги сыскать мне пёрышко простое, красивой птицы - Финист - ясный сокол.
Отец не ожидал столь странный выбор - любимой доченьки родной, но ведал он - об детях. И удивления своего - не выдал он, он просто, - согласился.
Прекрасные восходы, меняют на Земле, - красивые закаты...

Вот съездил так отец, - привёз он дочкам полушалки, а пёрышка он Марье - не нашёл.
К сестричке Марьюшке, под вечер, - её старшие сёстры, - обратились:
- Любимая сестричка наша, если пойдёшь ты с молодцем гулять, то краше всех ты будь, и полушалок выбери красивый! Любой из наших ты примерь.
Благодарила Марьюшка сестричек, сама задумчивой была...

Поехал Батюшка, в другой раз, - на базар, в края иные...
- Дочурки милые, какие вам подарки привезти?
Дочурки средняя и старшая - сапожки попросили: ожурные, удобней, красивей, и чтоб теплее они были. А Марьюшка опять своё:
- Ты привези мне, батюшка, родное пёрышко моё, - Финиста - ясна сокола.
Отец весь день ходил, сапожки он нашёл, а пёрышко - не видел. Приехал так.., без пёрышка, домой.

Сестрицы вновь красивыми обновками - с любимой Марьюшкой делились. Но та задумчива была...
Вот в третий раз, отец, - поехал на базар. Сестрицы старшие по платьицу просили. А Марьюшка опять своё:
- Ты привези мне, батюшка, пёрышко, - Финиста - ясна сокола.
Ходил отец весь день, а пёрышко заветное - он не нашёл. Вот выехал к лесочку, - навстречу ему - старичок идёт:
- Здравствуй, дедушка!
- Здравствуй милый! Куда путь-дорогу держишь?
- К себе, дедушка, домой. Да вот задача у меня: наказывала доченька меньшая, найти мне пёрышко, - Финиста - ясна сокола, а я не нашёл...
- Есть у меня - такое пёрышко... Да ведь заветное оно! Но человеку доброму - отдам его.
Вынул дедушка пёрышко, - на вид оно - простое, - самое обыкновенное. Едет отец, и размышляет: чего хорошего в нём Марьюшка нашла?..

Привёз отец подарки дочкам...
Меньшая Марьюшка, то пёрышко взяла, и так весь день с ним, - и ходила... Вот уж темней становится, под вечер, доченька Марьюшка - перо то, бросила на землю, и молвила тихонько:
- Любезный Финист - ясный сокол, явись ко мне, - мой ясный молодец, прекрасный!
Неописуемой красы, - чудесный молодец явился...
И были вместе так они. А позже, молодец лесной - на матушку земельку, своими ножками босыми встал, - и соколом явился. И в небо синее, - он, улетел...

Три дня доченька Марьюшка, к себе прекрасна молодца, и привечала . Днём, - он по небу летает, - по полянкам, по лесам... Бывает Марью навещает, и позже снова улетает...
И каждый вечер предстаёт - прекрасным молодцем - пред ней.

Милы сестрицы лишь дивятся, - видали молодца они.
Четвёртый день вот наступает, - нет никого. Тут Марьюшка и загрустила... Уж вечер, позже, нет его! Сестрицы старшие тогда, к Марьюшке, и обратились:
- Ты что ж, сестричка младшая, - поникла так! Если ты вправду любишь, иди сыщи его! Нужна, быть может, помощь, - возлюбленному твоему!

Тут Марьюшка вдруг ожила, своих сестричек обняла, немножко прослезилась, и к батюшке пошла родному:
- Отец мой, не брани меня, ты отпусти меня во путь-дорогу! Благослови меня! Мы позже свидимся!
Отец благословил дочь в путь-дорогу... Ещё просил, - прислушиваться к чувствам ей - к своим.
Вот Марьюшка уж заказала трое башмаков, три посоха, три колпака... И в путь-дорогу собралась. В дорогу дальнюю, искать желанного Финиста - ясна сокола.

Идёт она цветущими полями, и тёмными лесами, красивыми горами... А матушка Земля родная, везде ей помогает: то трели птичек душу согревают, то зверь лесной ей радует глаза. Студёны ручейки - лицо ей бело умывают, и привечают тёмные леса... И серы волки, и медведи, и лисицы, - все звери к ней сбегаются, - её храня, и помогая.

Вот башмаки уж износила, сломала посох свой, колпак свой порвала.
И видит Марьюшка красивую поляну, на курьих ножках вертится изба. И Марьюшка тут молвит:
- Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом. Мне в тебя лезть, хлеба есть. Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом.
Марьюшка к избушке подошла, и колотушкой постучала.
- Входи, - вдруг слышит, - изнутри.
И стала заходить она:
Крыльцо старинное, большое, - но чисто и уютно всё! Украшены все ставни, - расписные... Цветочки под окошками... Половичёк простой, - приятный, - он в дом ведёт...
И Марьюшка пошла. И про себя отметила:
"вот так, - и я желаю, чтобы уютно и тепло, красиво в домике моём, - вот также было!" И улыбнулась тут, - и в дом вошла...
Бабулечка по дому ходит, хозяйством занята, котёнок трётся возле ног её... Лицо радушное, - простое, и голосок её, - приветливый, - как ручеёк журчит.
- Входи девица красная, что ищешь ты в местах моих?
- Ищу я, бабушка, Финиста - ясна сокола.
- О, красавица, долго тебе искать! Твой ясный сокол за тридевять земель, в тридесятой стороне. Опоила его хмельным зельем волшебница... Но я тебе помогу.
Вот тебе белое блюдечко и жёлтое яичко. Они просты, но сделать можно много ими! Ты жёлтое яичко - по блюдечку катай, по направленью хода Солнца и наблюдай меж тем ты - за яичком. Былые и грядущие моменты жизни - в блюдечке том, - ты можешь наблюдать. Лишь мысли добрые тогда возможны. А в середине блюдца - ты светлое, желаемое представляй.
Потом спокойно, напевая, ты можешь вышивать, и свой рисуночек заветным сделать! Влиятелен рисунок - будет очень, хотя и вышит он на бархате простом...
Так Марьюшка, когда придёшь за тридевять земель, работницей к волшебнице наймись. А вечером закончишь ту работу, - ты бело блюдечко бери, яичко жёлтое ты на него клади, и дальше я уже поведала тебе - как быть.
Но помни - когда станут покупать, - не продавай! Просись Финиста - ясна сокола повидать.

Благодарила Марьюшка бабу Ягу и далее пошла.

Сменился лес и потемнел... Другая живность и древа другие, - здесь растут. Страшновато стало Марьюшке, боится далее шагнуть. А навстречу ей кот. Прыгнул к Марьюшке и замурлыкал:
- Успокойся Марьюшка, иди вперёд. Будет ещё темней, а ты иди спокойно, не оглядывайся. И песни напевай, чтобы чужие звери - все тебя слыхали.
Потёрся спинкой кот и был таков. А Марьюшка так далее пошла. И правда, лес темнее стал. Но как и прежде он красивый!

Идёт, идёт Марьюшка, уж сапоги свои все износила, и посох поломала, уж колпак рвала. И видит вдруг избушку на курьих ножках:
Вокруг большие дерева, чудесные цветы растут... Гудят тут пчёлы.
Полюбовалась Марьюшка, и молвит:
- Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.
Изба тут повернулась к лесу задом, к Марьюшке передом. Выходит на крыльцо баба Яга, - сама румяна, весела, в платочке расписном. Не молода она, но даже странно, - привлекательна, красива... И Марьюшку увидела она, и улыбнувшись, молвит:
- Зачем пожаловала, девица прекрасна?
- Ищу я, бабушка, Финиста - ясна сокола.
- И у моей сестры была?
- Была бабулечка...
- Ладно красавица, тебе я помогу... Мы череду событий, созданных моей сестрой, усилим. Я научу тебя, что я умею...
Бери плетёные ты пяльцы и тонкую иголочку. Ведь вышивка - на вид обычна, - но смысл глубокий и события несёт. Я буду припевать, ты повторяй за мной, а позже - уж сама слагай события мирские и людские... В плетёных пяльцах всё сбывается быстрей! Лишь добрым должен быть рисунок и узор! Получится цвет разный нитки, - на бархате шитый узор. Но накажу тебе: будут просить продать, - не продавай! Просись Финиста - ясна сокола повидать. Пред тем, как отдавать, сама спланируй, промечтай, - событий череду, тобой желанных. На бархате малиновом - ты вышей это! А уж потом отдай...

Благодарила Марьюшка бабу Ягу и дальше, - в лес пошла. А лес опять сменился... Другие дерева и живность уж другая. Лес стал темней. Но как и прежде он красивый... Немного страшновато тут стало Марьюшке. Глядь, - бежит собака.
- Гав, гав, Марьюшка. Иди спокойно, смело, и песенки ты напевай. Темнее дальше будет...
Сказала, и была такова...
Идёт Марьюшка, а лес темнее стал, но как и прежде он, - чудесный и живой, -красивый... Цепляются, бывает, веточки - за ноги, хватаются за рукава... Идёт так Марьюшка, и песни напевает. Долго ли, коротко ли, уж башмаки сносила, сломала посох свой. Колпак свой порвала... Выходит на лужайку...

Избу на курьих ножках, - видит:
По краю всей полянки, - деревья, высотой - сажени три. Плодовые деревья - в середине. Здесь яблоньки цветут... По всей поляне видно, - красивые цветы растут. И гул стоит живой, и запах вкусный... В движенье всё кругом: здесь муравьишки, пчёлки, бабочки и ласточки летают... И запах мёда сладкий, - ветерок несёт...

И Марьюшка тут молвит:
- Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом!
Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Тут-тук, - она по брёвнам - колотушкой постучала...
- Входи, - девица слышит.
Зашла она и видит:
Хозяйка бодрая в переднике - красивом расписном, из теста пирожки печёт. И что-то напевает... Не молода она, но так прекрасна и красива! И добротой лицо её сияет, - и счастьем.
- Добро пожаловать, девица! Что привело тебя ко мне, в края далёкие такие? Чем я могу, тем помогу тебе...
- Ищу я матушка, Финиста - ясна сокола.
- Трудно, девица - красавица, будет тебе его искать, да я помогу... Вот тебе дубовое донце, липовое веретёнце. Я научу тебя что я сама умею. Здесь главное - спокойствие в душе... И нитка ровная и нужной толщины пойдёт ... Покрасить нитку можно. Лишь нужен навык ... Так Бабушка Яга премудростям своим здесь Марьюшку учила...
- Спасибо, добрая хозяйка, - и Марьюшка её благодарила.
- Ладно, спасибо позже скажешь, теперь послушай, что ещё я накажу: то липовое веретёнце будут покупать, не продавай его, а всё просись Финиста - ясна сокола повидать.

Благодарила Марьюшка бабу Ягу, и в лес пошла... А лес тот зашумел и загудел. Поднялся ветер, совы закружились... Из нор мышата вылезли, - и все на Марьюшку глядят.
А Марья мыслит про себя: - Ведь надо же, как реагирует - живое всё - кругом, невидели меня они ведь раньше...
Тут видит Марьюшка, - бежит на встречу серый волк.
- Наверно это волк Яги родной. Спасибо тебе, бабушка Яга, и мысленно её благодарила...
Вот подбегает волк: - Спокойно, - говорит, - родная Марьюшка, ты на меня садись и не оглядывайся...
Марьюшка села на серого волка и только её и видели...

Впереди степи широкие, луга бархатные, реки медовые, берега кисельные, леса цветущие, горы в облака упираются... А Марьюшка всё скачет и скачет.
И вот пред ней хрустальный терем: крыльцо резное, расписное, узорчатые там оконца... В среднем окне волшебница сидит.
- Ну, - говорит волк, - слезай Марьюшка, иди просись в прислуги.
Тут Марьюшка слезала, свой узелок брала, благодарила волка и далее пошла в хрустальный терем. Представилась волшебнице и говорит:
- Не знаю, как вас звать, как величать, нужна ли вам работница в ваш терем?
Волшебница ответ держала:
- Давно уж я работницу ищу, но не могу найти такую, которая могла бы прясть, ткать и вышивать...
- Но я могу всё это делать!
- Тогда здесь проходи ко мне, садись и за работу уж берись...

И стала Марьюшка работницей... Работает весь день, а наступает ночь, - берёт Марьюшка белое блюдечко и жёлтое яичко, и говорит:
- Катись, катись яичко, по белому блюдечку. Ты покажи мне милого моего.
Тут покатилось жёлтое яичко по белу блюдечку и предстаёт пред нею Финист - ясный сокол. Глядит на него Марьюшка и молвит:
- Финист, мой Финист - ясный сокол, услышь меня, проснись родной!
Услышала волшебница слова её и говорит:
- Продай мне Марьюшка ты блюдечко своё и жёлтое яичко.
- Нет, - Марьюшка ей отвечает, ведь не продажные они! Могу я так тебе отдать, если позволишь ты, мне поглядеть на Финиста - ясна сокола.
Волшебница подумала, и,
- Ладно, - говорит. Уж так и быть. Наступит ночь, - тебе его я покажу.

Вот наступает ночь, и в спальню Марьюшка пошла к Финисту - ясну соколу. И видит: спит её сердечный друг сном непробудным. Смотрит Марьюшка, не насмотрится, целует в уста сахарные, прижимает к белой груди, - спит, не пробуждается сердечный друг.
Вот утро наступило, а Марьюшка не добудилась милого.
Целый день работала Марьюшка, а вечером взяла плетёные пяльцы да тонкую иголочку. Сидит вышивает, а сама подпевает:
- Вышивайся узор, ты рисуночек мой, - ты со смыслом моим, для Финиста моего - ясна сокола. Будет ему, - чем утром вытираться.
Услышала её волшебница и говорит:
- Продай мне, Марьюшка, плетёные пяльцы да тонкую иголочку свою.
- Я не продам, - говорит Марьюшка, - а так отдам, разреши только мне с Финистом - ясным соколом свидеться.

Подумала, подумала та.
- Ладно, - говорит, - так и быть, приходи ночью.
И наступает ночь. Марьюшка входит в спаленку к Финисту - ясну соколу, а он спит сном непробудным.
- Финист, мой Финист, ясный сокол, встань, пробудись!
А он спит крепким сном. Будила его Марьюшка, будила, - не добудилась...

Вот наступает день. Сидит Марьюшка за работой, берёт в ручки дубовое донце, липовое веретёнце. Волшебница увидала:
- Продай да продай!
- Продать не продам, а так отдам, если позволишь мне с Финистом - ясным соколом хоть часок побыть.
- Ладно, - говорит та.

А сама думает: всё равно не разбудит.
Настала ночь. Вот входит Марьюшка в спальню к Финисту - ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
- Финист мой, Финист, - ясный сокол, встань, пробудись родной!

Спит Финист, не просыпается. Будит его, будит Марьюшка, - никак не может добудиться. А уж рассвет близко! Заплакала Марьюшка:
- Любезный ты мой Финист, - ясный сокол, встань, пробудись, на Марьюшку свою взгляни и к сердцу своему прижми!
Упала слеза Марьюшки на голое плечо Финиста - ясна сокола, - и обожгла его!
Очнулся Финист, - осмотрелся... И Марьюшку увидел!..
Обнял её, поцеловал:
- неужели это ты, Марьюшка! Трое башмаков износила, три посоха изломала, трое колпаков поистрепала. И меня нашла! Спасибо тебе, Марьюшка моя родная! Поедем же теперь на родину!
- Не буду более я пить хмельное зелье и еду вкушать, - из рук чужих. Живительные, мы с тобой продукты, - сами взрастим. Волшебницу, прошу, простим. Давай мы вместе помечтаем, чтоб половиночку свою, волшебница нашла! Чтоб молодец красивый ей явился... И вместе с ним, волшебница, прекрасных много дел творит! И чтобы счастливы детишки у них были...
И Финист - ясный сокол, на Марьюшку свою смотрел...
- По нраву ты, мне Марьюшка родная! С тобой мы, Землю, краше, - каждый миг творим! Весь мир вокруг - цветов, деревьев, и животных, - он благоухает! Мир радостью живёт! Он радость жизни воспевает!
И Марьюшка, и Финист - ясный сокол, обнявшись, вместе представляли, и мечтали, - картины будущего своего... И сами - тем, - то будущее воплощали:

Приятный запах пихт, цветов, и кедров... Журчанье ручейка... И Солнышка лучи в воде. Смех радостный - детей своих и внуков, на речке моющие лошадей... Жужжанье пчёл, полёты ласточек красивых... Деревьев мощных - бор большой... И клики журавлей в саду, - на озере своём...

Детишки, милые! И маленькие, и большие! Мы свет творим, и радость создаём, - уже сейчас - вокруг себя! Ведь жизнь чудесна!, и красивая вокруг творится!
О чём мы мыслим, думаем, - во что играем, - то в жизни нас и окружает, и то притягивается к нам! Как будто бы большим магнитом!
Я потому прошу, хорошие и добрые, вы мысли-игры, - воплощайте. И играйте!

Все взрослые вокруг, - всё это видят, - меняются они! Затем и сами, - становятся весёлыми, и добрыми, счастливыми людьми!..
А мы Земельку - чистой будем делать, - и мусор не сорить, и собирать... И чтоб играть - приятней было. - И маму с папой, добрыми, - чтоб делать!

Прошу я, дети милые! Любимые вы наши! - Вы вырастайте добрыми, хорошими людьми!
Для этого, - прямо сейчас играйте:
вы прятки, жмурки, ляпы, догонялки, лапту, футбол... и многие другие, - ведь много добрых игр!

Вы сами знаете, и даже лучше, - весёлые считалки и много-много разных, - добрых игр! * * *

Владимир Стихин.
Поддержка рассылки "Кедровка" и сайта kedrovka.ru

Поддержка расходуется на доступ в интернет (вне города особо дорогой), хостинг сайта, домен сайта, оплату сервиса рассылки.

ЯндексДеньги:
4100139456795
WebMoney:
R964641651552
Qiwi-кошелёк:
(916)265-70-10
Личный Кабинет терминала Qiwi:
(916)265-70-10
Если у Вас нет своего кошелька ЯндексДеньги или WebMoney то Вы можете не открывать свой кошелёк, а прислать поддержку через терминал где оплачиваете мобильный - например Киви(ОСМП), некоторые банкоматы, Элекснет, любые другие терминалы (раздел "Электронная коммерция" или "Электронные платёжные системы" или "Другое"). Далее выбрать "ЯндексДеньги" и ввести 4100139456795
Или выбрать WebMoney и ввести R964641651552
Сайт рассылки

Kedrovka.ru ( http://kedrovka.ru ) ОПЕРАТИВНЫЙ календарь событий (обновляется РАНЬШЕ рассылки).
Передайте другому

  Если Вы идете в читательский клуб то распечатайте 1-2 экземпляра рассылки и передайте их тем в клубе, у кого нет интернета. И повесьте выпуск на доску объявлений.
  Если Вы едете в своё или чужое поселение то распечатайте 1-2 экземпляра рассылки и оставьте их в Общем Доме для тех, у кого нет интернета. И повесьте выпуск на доску объявлений.
  Тем, у кого есть компьютер но нет интернета Вы можете передать выпуск на диске или флашке.
Обратная связь

Пишите на адрес vladmoskva сoбaкa gmail тoчкa com
Присылайте информацию о праздниках, слётах, конференциях, концертах, спектаклях, семинарах, новых поселениях и клубах, свободных участках в старых поселениях, тематических книгах и фильмах, творчество, статьи и т.п.
Тематики: Анастасия, Родовые поместья, экология, славянство, здоровый образ жизни, альтернативное образование, альтернативная медицина.
Для связи с редакцией: vladmoskva собaка gmail тoчка com
Тираж экземпляров.



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий