понедельник, 19 сентября 2011 г.

Ежедневное исповедание держит дьявола на расстоянии - Сентябрь


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Исцеление • 20

Молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. —Иакова 5:15

Отец Небесный, спасибо Тебе за то, что не только я сама могу молиться о себе, но также и другие люди могут ходатайствовать обо мне, потому что Ты сказал, что «молитва веры исцелит болящего». Отец, славлю Тебя за то, что если я так тяжело заболею, что буду не в состоянии помолиться о себе, я смогу положиться в этом на моих друзей, братьев и сестер во Христе. Они помолятся за меня молитвой веры. Спасибо за то, что Ты поднимаешь меня с одра болезни и, если есть какой-либо грех в моей жизни, Ты прощаешь его. Отец, славлю Тебя за самую прекрасную в мире жизнь — жизнь христианина!

 

Из книги "Ежедневное исповедание держит дьявола на расстоянии"


Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий