суббота, 3 сентября 2011 г.

Помоги себе сам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Бесплатные уроки! Добро пожаловать в сообщество практикующих мистиков. Нас уже 129 стран! Бесплатные уроки по интуиции! Информационные выпуски со статьями по эзотерике и психологии! Ждем вас! Подробнее...

 

 

 

Добрый день, дорогие друзья!

С вами Альберт Романов.

 

15 сентября начинается тренинг Осознание Миссии в рамках заочной школы Эзотерра.

Обучение в Школе рассчитано на 9 месяцев, а в течение 30 первых дней вы успеете пройти два тренинга (по цене меньше, чем один!).

Всего вашему вниманию будет предложено 7 взаимосвязанных тренингов , но направленных на укрепление разных сфер жизни.

Обучение в Школе Эзотерра – это прекрасная возможность быть постоянно в практике, в нужной для вашего развития среде. Вы сможете познакомится с единомышленниками из разных стран. Уже сформирована хорошая заочная группа, каждый день к нам присоединяются всё новые участники, в том числе из числа постоянных учеников, а так же новички.

Первый тренинг в рамках Эзотерры – Осознание Миссии.

Книги предлагают уже готовые решения, они описывают, что важно для человека. Например, можно прочесть, что цель жизни человека – в саморазвитии или цель жизни человека – в помощи другим. В другой книге мы можем прочитать, что самопожертвование, помощь, сострадание – это полна ерунда, нужно стать богатым, а потом уже помогать другим.

Есть ли польза в прочтении таких книг? Конечно есть, ведь человек примеряет высказывания и советы на себя, и если в душе чувствуется отклик, то читатель может более внимательно рассмотреть данный вопрос. Правда часто происходит по-другому, читатель не удосуживается в дальнейшей работе, а просто всё принимает на веру. Если для кого-то хорошо, значит, для меня тоже.

Но существует другой путь, путь самопознания. На мой взгляд, гораздо полезнее и увлекательней самому ответить на важные вопросы. Медитации, размышления, интуитивная работа, эзотерические практики, работа со сновидениями, самогипноз помогают докопаться до сути вопросы, рассмотреть вопросы с неожиданной, скрытой стороны, получить подсказки от интуиции и подсознания.

Как проходит обучение?

Каждый тренинг – это прежде всего тренинг изменений. Конечно, важно определить то, что вы уже умеете, а что не умеете совсем, но на следующем этапе важно получить новые навыки. Для того чтобы увидеть ситуацию по- новому и найти новые пути, есть два способа:

- через создание более стрессовой ситуации, чем обычно

- через создание более гармоничной ситуации, чем обычно

Первый способ предполагает, что вы бросаете всё резко и сразу, и если у вас сильные волевые качества, перестраиваете все сферы жизни, иногда методом проб и ошибок. Мы пойдем по второму пути, будем изучать гармоничные методы: медитации, настрои и визуализации.

Вы получите задания, расписанные на каждый день, в течение двух недель. Каждый день – несколько новых методик. В течение двух недель – десятки упражнений и методик. И это только первая половина месяца!

Во время обучения у вас будет доступ в раздел форума только для учеников, где вы сможете общаться со своими единомышленниками.

Небольшое письмо на форуме от Натальи:

Дорогие, и уже очень близкие, ЛЮДИ, КОЛЛЕГИ, ЧЕЛОВЕКИ!!!!

Для кого как прошёл тренинг, а для меня очень позитивно, своевременно, позновательно и радушно. Нас так много и все мы объединяемся одной целью....вы себе не представляете, как это ЗДОРОВО!!!! Одно то, что невеликая, но мощная группа людей желает ЖИТЬ, а не влачить....НАЙТИ , а не погрязнуть, говорит о том, что МЫ и наш прекрасный МИР стоит на пороге нового НАЧАЛА, хороших перемен, и дай БОГ ВСЕМ, РАдостных принятий СЕБЯ!

У меня что-то получалось, что-то не шло совсем, но одно скажу, этот процесс познания делает своё дело, он заставляет думать, он заставляет ценить, он заставляет РАдоваться и быть собой, хотябы на некоторое время, когда мы в себе. Много событий совпало с этим тренингом : мне не первый раз приходила информация про коралловую воду - она меня нашла ; мне позвонил знакомый и приподнёс очень интересный ритуал на свечу (новолуние) ; мне попалась на глаза афирмация, которая легла на душу (я недавно сняла старые и думала заменить, но не находила , чем) ; я нашла интересный магазин одежды, который меня порадовал обилием дизайна (внутри у меня сидит неродившийся модельер более того, я смогла кое что приобрести, что не может не радовать; я попала на семинар, где ещё острее почувствовала свою душу (рисование личной мандалы), поняла,как МЫ все взаимосвязаны и резонируем друг с другом ; почувствовала себя нужной (стали развиваться интересные отношения, где меня подводят к тому, чтобы я сразу говорила то, что чувствую) ; в метро встретила актёра и убрала страх (боязнь подходить и заговаривать с известными людьми, я их часто стала встречать) выразила ему своё уважение, он подарил мне улыбку ; символ, который я нарисовала и повесила возле кровати,после медитации, "прыгнул" мне на кровать, в тот момент, когда я была в суете, спешке и раздрае, а он у меня связан с мудростью, знанием и энергиями, с тем, что я сейчас делаю для людей......я осознала, что я уже в своей МИССИИ!!!

Я уже молчу про знаки )))) "ТЫ-СИЛА" - просто уже девиз дня)))) "Иллюзия воображения" , "Я-ВОЛШЕБНИК" ..... и много тех, что сразу не записала, но они повторяются и напоминают о себе)))) Вот краткий, но ёмкий обзор случившегося....

Продолжаем обзор тренинга Осознание Миссии, в рамках Эзотерры .

Примерно через две недели после мы устроим день для консультаций, вы сможете получить от меня гарантированный ответ.

Ежемесячно - две консультации!

Все вопросы – ответы, а так же отчеты группы будут доступны каждому участнику группы. И в начале октября перейдем ко второму тренингу Секреты Процветания. А уже со второго месяца - к методикам раскрытия интуиции.

Отзывы:

Марина: Во-первых очень повышается самооценка, начинаешь замечать знаки и символы, которыми мир пытается с нами говорить, и если раньше трактовка знака вызывала сомнение, то теперь с этим немного легче, чувствуешь себя провидцем, зная результаты наперед. Во время тренинга, внимание акцентируется на собственных ценностях, отбрасывая неважные, тем самым подстегивая к осмыслению методов их достижения. Ежедневные медитации позволяют прислушиваться к организму, замечать его малейшие реакции и тем самым аргументировать собственный выбор.

Катерина: Я окончательно утвердилась в своем мнении, что пора менять работу, что она не просто меня тяготит, но и останавливает в развитии. Я приобрела уверенности в том, что нужно начинать делать (или хотя бы осуществить попытки) в том направлении, что действительно нравится. Заметила как меняется мышление по ходу продвижения тренинга, когда в конце перечитала все свои записи.

Что я получила, пройдя тренинг Осознание Миссии? Я вскрыла недра своего сознания, провела уборку (может и не генеральную, но все же) в своей голове, в мыслях, в заброшенных желаниях и упущенных возможностей. Работа над собой, в этом тренинге, помогает заставить Вас остановиться и поговорить с самим с собой. И даже если Ваш путь окончательно не будет найден, то вы однозначно сделаете значительные шаги в его направлении. Все зависит от Вас! Вы можете необычайно много. Если есть Цель - ты идешь к ней и всё в радость, даже трудности на пути, и ты чувствуешь, что живешь, то эта цель действительно Твоя. Если ты выбрал неверный путь, не нашел цель вовсе – твоими спутниками всегда будут неудвлетворенность, пустота в глубине души и жажда поиска.

Этель: Прежде, чем я подписалась на этот тренинг, уже решила, что надо менять нелюбимую работу (которую я хорошо знаю и работаю в этой области уже 10 лет). Много раз в жизни скакала с места на место, с работы на работу. Я поняла только сравнительно недавно - это оттого, что я не на своем месте, что я не чувствую себя реализованной. Тренинг помог мне укрепиться в мысли, что начинать сначала никогда не поздно. В целом тренинг помог мне понять, что обязательно надо ВЕРИТЬ в то, что все получится, и оно БУДЕТ. Интересное совпадение: как только у меня появилось намерение сменить работу, тут же со всех сторон вдруг знакомые стали мне желать того же, хотя я и не делилась с ними своими мыслями.

Нина: я могла бы описать какие результаты я получила после каждого упражнения ,ведь все они сыграли определённую роль в осмыслении моего Пути,но я выбрала несколько самых ярких дабы не утомлять уважаемого мной Альберта и ,возможно,сокурсников.
Курс был восхитительный ,упражнения шаг за шагом легко подталкивали к главной цели - осознанию ,именно ,осознанию того ради чего ты пришёл на эту Землю. Пусть ещё не совсем чётко можно сформулировать ,но уже нить Ариадны дана ,уже не заблудиться ,нужно только идти ...
Альберт, я хочу выразить Вам огромное восхищение ! Отличный курс - сокровище для человека ,который хочет обрести настоящее Счастье.

Человек, который не определился со своей целью, еще не начал своего путешествия по пути жизни.

Ему, прежде всего, надлежит определить для себя цель, как бы мала она ни была, как только она определена, он начинает жизнь. Во многих человеческих жизнях мы находим, что на протяжении всей своей жизни они не нашли жизненного призвания. В таком случае происходит следующее: в конце своей жизни они считают свою жизнь неудавшейся. На протяжении всей своей жизни они переходили от одного к другому, и все же поскольку они не знали цели своей жизни, им удалось совершить так мало. Когда люди спрашивают: "Почему мне ничего не удалось?" Мой ответ таков: "Потому что вы еще не нашли своей цели".

Как только человек находит цель своей жизни, он начинает чувствовать себя свободно в этом мире, который до сего времени казался ему чуждым. Как только человек находит свой путь, он сразу оказывается удачлив, потому что все, что он хочет совершить, приходит к нему само собой.

(Хазрат Инайат Хан).

 

До 8 сентября – льготный период.

Подробнее о Школе Эзотерра.

 

 

Личный Чакровый Код и Финансы.

Система Чакр – это зашифрованная система гармонизации всех аспектов вашей жизни. Ключ от шифра уже существует! Получите в свое распоряжение на долгие годы новую методику личной энергетической оценки для увеличения финансового потока. Подробнее...

Виталий: Тренинг мне очень понравился по доступности и, одновременно, по возможности достичь прекрасных и серьезных результатов при использовании предложенных схем работы с собой. За время тренинга удалось составить свой чакровый код и портрет и потренировался, составив диаграммы радиостезически проверить портрет сына. Затем я дал ему возможность самому составить себе чакровый код. Убедились, что можно так заниматься и с другим человеком. Хотя согласен, что более целесообразно, чтобы человек занимался с собой сам.

Новым для меня, можно сказать, то, что я узнал, насколько важно для решения финансовых вопросов восстановить не только потенциал чакр, но и их сбалансированность каждой отдельно и гармонии их взаимодействия между собой. В отношении себя понял, что у меня ведущие 7-я и 5-я чакры. Однако они были разбалансированы. Нужно много внимания уделить 1-й и 2-й чакрам для восстановления их потенциала и сбалансированности. Также нужно уделить внимание 3-й чакре для улучшения своей организованности. Сила и сбалансированность этих чакр и восстановление гармонии и синхронизации взаимодействия всех чакр улучшит и зоровье и финансовые успехи. В ближайшее время продолжаю работу с чакрами, составляю диаграммы для возможности консультации близких.

Наталья: Мне очень понравился тренинг, я давно интересуюсь чакрами и мне было очень интересно получить новую информацию. То, что я узнала из тренинга, никогда раньше мне не попадалось, а ведь это так просто – раскрывать и гармонизировать чакры. Достаточно уделять им внимание чуть больше обычного. У меня в последнее время наблюдается очень сильный дисбаланс в сторону третьей чакры (это моя вторая, если рассматривать с точки зрения уровня развитости). Было очень полезно обратить внимание на то, что в ущерб третьей я полностью забросила первую и вторую. Неделя, которую я уделяла им внимание (в пропорции 20% и 30%) принесли положительный результат.

Вся почерпнутая информация – очень полезная и новая, а я обожаю получать новые знания и включать их в уже выстроенную систему знаний, таким образом пополняя ее. Я сделала все упражнения вовремя (кроме отправления вопросов и отчета), после того как прочитала о том, как надо фокусировать внимание на чакре, стала это делать и надо сказать, что у меня прошла боль в шее, которая стойко не покидала мой организм несмотря на техники расслабления, медитации, массаж, мази и лекарства уже неделю. А тут за день-полтора боль прошла. Еще раз хочется подчеркнуть, что само описание функций чакр содержит в себе указание на совершение необходимых действий. Самое важное, что я уяснила, это что человек с любой сильной чакрой способен зарабатывать столько, сколько сам пожелает. И неважно, какая это чакра. Она просто будет вести человека по жизни, давая ему то, что требуется. А по поводу денег могу сказать, что потому и не смогла отправить вовремя отчет, что клиенты, несмотря на мой отпуск, просто закидали меня заказами :). Сказалась работа по гармонизации чакр. Хочется пожелать всем моим сокурсникам удачи в развитии, гармонизации жизни и достижения всех поставленных целей. Альберту хочу высказать глубокую благодарность за то, что он постоянно находит ценную информацию и подает ее людям в удобной и понятной форме. Продолжайте в том же ключе. Хочется, чтобы как можно больше людей получили подобную информацию, потому что энергетический баланс – это очень важно, и еще – люди многого не знают о себе, а так хочется, чтобы люди жили осознанно, понимали, что все зависит от них самих, поэтому желаю всем людям, чтобы они как можно лучше понимали себя! Еще раз желаю всем удачи!

Подробнее о тренинге Личный чакровый код…

 

НОВОСТИ:

Зодиакальный Прогноз на Сентябрь

Лунный Гороскоп на Сентябрь

НАМ 10 ЛЕТ! ! Подробнее...

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Бесплатная рассылка Деньги и Успех...

Как Получить в Подарок ценную электронную книгу В Поисках Волшебства? Подробнее...

Самоучители по психологии и эзотерике. Подробнее...

Школа Тренеров. Только 7 человек. Подробнее...

Курс Инструкторов по Эзотерике. Подробнее...

 



Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий