астрологический журнал МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок |
Выпуск № 56 от 15.09.11 журнал представляет сайт классической астрологии СОЛЯРИС |
Здравствуйте, друзья! За нашими окнами теплый, ясный, солнечный сентябрь, который после периода летнего отдыха, помогает нам плавно вернуться к дальнейшему астрологическому творчеству и практическим занятиям:) Судя по количеству писем, которые я получила в начале этого месяца, смею предположить, что все отпускники вернулись в родные пенаты:) Отлично! С вами Катерина Старцева и сегодня мы подводим итоги очередного этапа конкурса "Нить Ариадны", а уже через несколько дней займемся профессиональным прогнозированием и ретроспективным анализом событий жизни с помощью базовых прогностических техник. СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: 1. Призеры конкурса "Нить Ариадны" 2. Герой выпуска - Патрик Суэйзи. Поздравляем наших призеров, астрологов-профессионалов! Их верные и точные ответы на задания "Астрологического практикума" вы видели на страницах нашего журнала. Тем же, кто только начинает набираться опыта и знаний - предлагаю присоединиться к нам в новом сезоне! | Призеры нашего конкурса: Наталия<na.petrova[]gmail.com> Татьяна<wishnevska[]ukr.net> Наталья<info[]saintsprings.com> Регина<regiita[]inbox.lv> Елена<astalavista09[]rambler.ru> Наталья<natalya-kiseleva[]inbox.ru> Ольга<olgadondon[]mail.ru> Светлана<svetik75sg[]yandex.ru> Наташа<natalja-glybina[]rambler.ru> Светлана <PinSV[]yandex.by> Ольга<tiger-og[]mail.ru>
| Все победители получили бесплатно обучающие тренинги. Правильные ответы на вопрос прошлого выпуска: • По поводу вашего первого вопроса - думаю, что данный человек способен выдерживать большие физические нагрузки, т.к. имеет 6-балльный марс, ко всему прочему входящий в тау-квадрат, который либо мог полностью сломить человека, либо сделать его несокрушаемым. По этой же причине + солнце в соединении с плутоном - я считаю, что скорее всего этот человек был упорным и умел добиваться своих целей, чему бы это ему не стоило. Из других качеств - по наличию большого количества планет во льве могу предположить, что у данного человека может быть хороший актерский талант. Дополнительно хочу отметить наличие аспектов, которые вы разбирали в прошлом выпуске - квадрат солнца и марса, нонагон солнца и урана, соединение солнца и плутона, полуквадрат солнца и сатурна, которые могут свидетельствовать о травмах. Наталия <na.petrova[]gmail.com> • Соединение Солнца с Плутоном всегда предполагает выдающуюся личность, которая способна привлечь к себе внимание большого количества народа. А к тому же это соединение – в знаке Льва, где Солнце управитель, а Плутон в экзальтации. И находится это соединение таких сильных планет в вершине Тау-квадрата, построенного на оппозиции Марса в Скорпионе и Юпитера в Тельце. Именно эта конфигурация: неутомимого и очень сильного Марса, амбициозного и упорного Юпитера с их квадратами на яркую презентацию Личности во Льве и описывает сильного и мужественного человека, добивающегося своих целей и привлекающего внимание многих. Наталья <info[]saintsprings.com> | Герой нашего конкуса из прошлого выпуска рассылки - актер ПАТРИК СУЭЙЗИ. «Балерун, впорхнувший в большое кино в пошлом трико! Ну кто, скажите на милость, мог предположить, что этот простоватый мужичок сумеет покорить наши сердца?» — писала The New York Times вскоре после бешеного успеха «Грязных танцев». |
Такие сомнительные комплименты Патрик всегда воспринимал с горечью. «Неужели балет станет моим вечным проклятием?» — спрашивал он себя. Столько лет работы, тренировок, испытаний, сомнений — и все, оказывается, сводится к одному... «Балерун...» Это слово он не слышал уже очень давно. В колледже Уолтрип он страдал от нападок сверстников, дразнивших его маменькиным сынком и Танцулькой, — ребята не могли простить ему ни примерного поведения, ни занятий в хореографической школе. Он изо всех сил старался добиться уважения, принимая активное участие в спортивной жизни колледжа — играл за свою футбольную команду «Львы». Благодаря учебе в балетной школе Патрик был гибким, пластичным, спортивным и отличным бегуном — за десять секунд мог преодолеть, например, стометровку и так же проворно увернуться от нападающих. Увы, старания будущего «балеруна» вызывали лишь раздражение. Однажды, чтобы наказать «пляшущего дурачка» и преподать урок, ребята решили устроить ему показательную взбучку. Во время матча, когда Патрик гнал мяч к воротам противника, кто-то поставил ему подножку. Падая, мальчик задел других игроков, те не удержались и рухнули на него... Мгновенно образовалась куча-мала. Когда тренер «львиной» команды Майкл Ветинер откопал расплющенного Патрика, оказалось, что мальчик без сознания, его левая нога загнута вперед, коленка раздроблена. — Да уж, теперь паренек не потанцует, — вздохнул Ветинер. Патрик помнит, как рыдала мать, помнит приговор врачей: коленный сустав серьезно поврежден, после сложной операции придется провести три месяца в гипсе от бедра до щиколотки. В перспективе нога, скорее всего, перестанет сгибаться. Все в доме горевали, что судьба мальчишки отныне предопределена — о карьере в балете надо забыть. Сам же Патрик лежал в гипсе недоумевая: почему все его жалеют? И почему всеобщая паника его не трогает? Наверное, потому, что он сдаваться не собирается: будет тренироваться, разрабатывать ногу... Странно, что мать так быстро отступилась, — разве не она внушала ему у балетного станка, когда он в тысячный раз отрабатывал очередное па: «Спину держи прямо. Рука и нога — вытянуты. Ты — струна. Еще раз, еще. Криво! Косо! Повтор! Еще раз, еще!»? Порой он повторял одно движение несколько дней подряд. Пэтси говорила, что балет — каторжный труд, слабакам не по плечу, Патрик не смеет делать себе поблажки, капризничать или снижать нагрузки. На восстановление ушло несколько месяцев. И еще полгода, чтобы отчаянными тренировками «вернуть себе колено». И хотя нога обрела способность двигаться и сгибаться почти как прежде, любое чрезмерное напряжение вызывало отек, и Патрику приходилось снова и снова проходить болезненную процедуру откачивания жидкости из сустава. Отказываться от хореографической школы и мечты стать звездой балета он не собирался, поэтому терпеливо привыкал к новому для себя графику жизни: репетиции—пункции, пункции-репетиции... Как-то раз, возвращаясь домой, он попал в очередную ловушку. Мальчишкам, видимо, не понравилось, что Патрика не удалось сломить и он опять вернулся к своим «пляскам». Парни от души отколошматили беднягу, и Патрик добрался домой буквально ползком. Родители вызвали скорую, а в клинике услышали уже знакомую фразу — на больничной койке мальчик проведет месяц. — Выйдешь отсюда — отправишься в боксерскую школу, — строго сказал Патрику отец. — Я также записал тебя на занятия рукопашным боем, в студию, которую уже год посещает твой брат Донни. А когда окрепнешь, обучишься чему надо — вернешься в колледж и отомстишь. ...Это была не шутка и не слова утешения. Когда начальный курс тренировок был окончен и пришло время вернуться в колледж, отец отправился вместе с Патриком. В кабинете директора Каллахана Суэйзи-старший заявил: «Вы немедленно вызываете в спортивный зал пятерых негодяев, и каждый из них должен сразиться с Патриком. Один на один, по очереди. Зрители и болельщики приветствуются». Каллахан счел предложение вполне уместным с воспитательной точки зрения — ведь историю избиения Патрика обсуждал весь район, она даже попала в местную газету. — Парни считают себя крутыми — что ж, они могут нам всем это доказать, но исключительно в условиях честного боя, — заключил отец. — А не пятеро на одного. О предстоящем поединке мгновенно стало известно всем в колледже, ребята рвались в спортивный зал, желая поглазеть на схватку Танцульки с первыми хулиганами. Патрик по сей день помнит тот бой. Он стремительно вышел на середину зала, разминаясь и нанося быстрые удары невидимому противнику, как это делают профессиональные боксеры перед началом боя. Публика притихла. Прежде застенчивого, аккуратно причесанного и улыбчивого мальчика никто не узнавал. Сосредоточенный, агрессивный взгляд исподлобья, напряженная поза, сжатые кулаки — Патрик был готов атаковать и не допускал мысли о возможном поражении. Под истошные вопли и свисты соучеников Танцулька дрался с пятерыми мальчишками и одержал верх. Бой в спортивном зале стал поворотным — из Танцульки-дурилки он неожиданно для всех превратился в крутого парня, с которым отныне почитали за честь общаться все. После окончания школы, Патрик переехал в Нью-Йорк. Первый же день, проведенный им в составе прославленной балетной труппы, показал — впереди его ждет кошмар. Артисты сидели на жесткой диете, изматывали себя ежедневными тренировками и страдали от поистине военной дисциплины на репетициях. Трудностей Патрик не боялся, поэтому быстро влился в строй послушных «солдатиков» Харкнесс, тщательно скрывая от всех свою самую главную тайну — после каждой репетиции левое колено предательски опухало, нестерпимая боль отдавала в стопу, он не мог ступить и шагу. Он брал такси и мчался в клинику, где его вскоре записали в постоянные пациенты. Порой Патрику приходилось выбирать между приемом антибиотиков и едой — на то и другое банально не хватало денег. | |
Как-то раз Суэйзи удалось выкроить небольшой отпуск, чтобы съездить домой — повидать любимую Лизу и сделать у знакомых хирургов операцию «последнего шанса». (На приеме у врача в Нью-Йорке 24-летний Патрик услышал, что его многострадальное колено полностью исчерпало свои ресурсы: «У вас колено дряхлого старика. Либо вы немедленно перестаете танцевать, либо... В общем, прогнозы самые скверные, тут уже по сути и лечить-то нечего».) Но Патрик пропускал мимо ушей все эти прогнозы. Такой диагноз его категорически не устраивал. «Вы можете кричать, станет легче», — неоднократно говорили доктора, когда вправляли вывихи, делали болезненные пункции, зашивали рваные раны... Но Патрик никогда не кричал. После окончания Харкнесс Суэйзи подписал долгосрочный контракт с легендарной балетной труппой Эллиота Фелда. Патрику предложили танцевать одну из трех главных партий. В частности, ему предстояли репетиции с Михаилом Барышниковым. Сбылась его давняя мечта. Оставались считанные недели, дни... Репетиции шли в усиленном темпе в уже изготовленных декорациях. Шились костюмы, печатались афиши. Счастье было близко, да еще и Лиза наконец-то приехала к нему в Нью-Йорк! Как-то ночью она проснулась от громкого шума в ванной комнате. Выбив запертую изнутри дверь, Лиза обнаружила обнаружила Патрика скорчившимся на полу. Вернувшись после спектакля, Суэйзи не смог доковылять даже до раковины. ...Они проговорили до утра. Лиза убеждала Патрика: мужество, которым он так гордится, держится на страхе. Он убедил себя, что балет — его судьба, и теперь боится потерять дело всей жизни. Но вдруг это вовсе и не судьба?! Разве Патрик не понимает, что настоящее мужество иногда заключается не в долготерпении, а в отказе терпеть, в честном осознании, что мечта недостижима? — Да, начинать с нуля сложнее, чем идти дальше. Но у тебя все получится. Заклинаю тебя, остановись, — устало попросила она в сотый раз, не надеясь, что он ее послушает. Придя на утреннюю репетицию Фелда, Патрик заявил, что танцевать в спектакле не будет и «по состоянию здоровья» вынужден не только уйти из театра, но и навсегда покинуть балет. Даже сегодня он не может вспоминать о том разговоре без глубокой печали. Но, как видно, судьба не забыла о Патрике Суэйзи. В один прекрасный день его разыскал театральный агент и предложил попробоваться на главную роль в бродвейском мюзикле «Бриолин», где Патрику предстоит не только танцевать и петь, но еще и играть. Патрик недолго думая согласился и даже поступил на те же актерские курсы Робертсона, где училась жена. Молодежная постановка имела успех и шла восемь раз в неделю. О Патрике заговорили критики, дружно предсказывая ему блестящее будущее в Голливуде. ... А потом случился мировой успех «Грязных танцев», триллера «На гребне волны», мистической мелодрамы «Привидение» — и Патрик вошел в моду, стал звездой. Было в нем что-то настоящее, ему безоговорочно верили. На съемочной площадке, он выкладывался на полную катушку, находясь под защитой кучи запретов и ограничений, продиктованных страховыми компаниями, но Патрик плевал на правила и настаивал, что все трюки он будет выполнять сам, без помощи каскадеров. Чего ему это стоило! Снимаясь в картине о безумных серфингистах «На гребне волны», когда волна вышибала его с доски и прокатывала по песчаному дну, Патрик регулярно получал травмы. Во время съемок драмы «Город удовольствий», проходивших в Калькутте, он подхватил тяжелейшую кишечную инфекцию, известную как «индийский синдром». Однако сумел, обколотый лекарствами, отыграть свою роль. "Выстоять - чего бы это ни стоило! Не сдаваться",- с таким девизом Патрик шел по жизни. ВНИМАНИЕ: ЗАПУСК НОВОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРОГНОЗИРОВАНИЮ СОСТОИТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ |
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ - В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Всегда на связи по адресу: astroprognozi@yandex.ru Ресурсы для профессионального освоения астрологии:
Мастер-Класс-1 (Натальные аспекты и транзиты планет) Мастер-Класс-2 (Натальные аспекты и транзиты планет) Мастер-Класс-3 (Соляры) Мастер-Класс-4 (Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции) Мастер-Класс-5 ( Натальные аспекты и транзиты Черной Луны)
| Тайны звездных предначертаний- всех изучающих астрологию приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете получать каждый день на свой e-mail адрес. Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке: http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html |
В следующем выпуске: -новый обучающий курс по профессиональному прогнозированию-
|
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://www.astrologysolaris.com , как на источник. Copyright © 2011 Katherine Startseva. All rights reserved worldwide. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий