среда, 14 сентября 2011 г.

Участвуйте в проекте

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Участвуйте в проекте 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 531



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Вы должны видеть то, что вы видите,
а не то, что вас пытаются заставить увидеть другие.
Л.Рон Хаббард
Здравствуйте, друзья!

Сегодня, я предоставляю вашему вниманию и вниманию тех людей, которые ещё возможно, не вполне осознают, что сотрудники и добровольцы Криминон работают на безопасность каждого жителя России – независимо от возраста, социального положения, расы, цвета кожи, вероисповедания. Вот немного реальности, о чём пишут нам люди кто отбывает наказание за содеянное, желающие изменить свой образ жизни, но у них просто не хватает знаний - как это сделать, с чего начать.

«…Я порой задумываюсь над тем, сколько может сделать зла всего один преступник: пытался представить: что испытывает человек, придя с работы домой, а квартира ограблена. Когда меня осудили, в 1991 году, на мне висело 74 квартирные кражи, а сколько людей скорбели и оплакивали, тех кто был убит?

Отсюда выводы о вашей организации, какую Вы принесёте пользу обществу?! Перевоспитав всего одного преступника, или перевоспитав того, кто ещё не стал преступником, но уже на грани!!!

…что касаемо, книги «Дорога к счастью», она очень интересная, а главное поучительная. Эту книгу, я буду хранить, как дорогой подарок. И я очень надеюсь, что благодаря Вашей организации, я смогу найти самого себя в этой жизни, ведь у меня ещё не всё потеряно. Я устал от окружающего меня общества. А так хочется пожить нормально по человечески… С уважением В.»

Дорогие читатели у меня к вам вопрос: если осуждённые, выйдя из мест заключения, действительно, начнут жить нормально по человечески, не совершая больше вредоносных действий в отношении окружающих их людей. Каждый из вас, ваши близкие и ваше имущество будут в большей безопасности? …или нет?

Зачем мы это делаем? Скорее всего для этого:

«Вот получил от вас письмо, долго ждал, думал, что больше мне не напишите. Но нет, мне пришло письмо. Уроки у меня идут отлично, некоторые меня отговаривают, чтобы я вам писал, но я сказал, что хочу добиться лучшего в своей жизни. Никого не слушаю, пишу, вот у меня осужденные спросили, которым я заполнял анкеты, когда им придут письма. Они постоянно, когда я получаю от вас письма, то они с таким интересом спрашивают, читают. Вот книгу вы мне отправили «Дорога к счастью», то они ее уже прочитали на 2 раза. 

Потом один, мне говорит: «Да Сережа: вот прочитал я книгу на 2 раза, и понял, что неправильно мы жили все годы» 

И вот сейчас, я с ним разговариваю, и он говорит, что надо по быстрее освобождаться и начинать жизнь с чистого листа. И у меня на дальнейшее тоже новые взгляды, все забыть, жениться, начать с нового листа. Но не знаю, смогу ли я освободиться условно-досрочно, но постараюсь с божьей помощью.

Вот хочу вас и ваш коллектив поблагодарить за то, что такая замечательная программа Криминон существует. Я хочу Вам сказать от всего чистого сердца, поблагодарить Вас, что мне стало легче жить и понял я одно, что все как бы не было тяжело, нужно в любую минуту, секунду выживать.
Спасибо вам за ответ. Жду от вас письма и новых заданий по разделу.
С благодарностью Сергей. 31.07.2011г»

В этом году начали разделы программы более 150 осуждённых, (большинство освобождается в ближайшее время) для успешного завершения этого проекта нужна поддержка общества в целом, для того чтоб эти люди завершили полный курс реабилитации и действительно стали полноценными гражданами нашего общества.

Для желающих участвовать в этом грандиозном проекте:
Наш счёт:
НП "Криминон-Новосибирск"
ОГРН: 1045401942190
ИНН 5405280147, КПП 540501001
Р\с 40703810353500000002
в Западно-Сибирском филиале ОАО АКБ "Росбанк", г. Новосибирск,
к\с 30101810100000000795 , БИК 045017795
Основание платежа : Пожертвование на уставную деятельность


«Активно поддерживайте любую действительно эффективную программу, направленную на предотвращение этой угрозы человеческому роду. От этого может зависеть ваше собственное выживание».
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»


С пожеланиями счастья и благополучия,
Криминон-Новосибирск
Казберова Марина

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащимиAssociation for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий