понедельник, 12 сентября 2011 г.

Разговоры о нашей жизни



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
                                              
Разговоры о нашей жизни
 
           
 


                  

Повесьте дома на видное место такое объявление:
"МЕНЯЮ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ НА ВЫИГРЫВАТЕЛЬ!"
- и понаблюдайте, что изменится в вашей жизни.


Бесплатная медицинская консультация - Вам обязательно ответит высококвалифицированный врач Владимир Хорошев. Задайте свой вопрос!

Поддержим тебя в решении непростой жизненной проблемы!

Что бы ни задумал человек...

Каков будет нынешний сентябрь?

Проявите мудрость, а именно...

Вы коммунист по сути своей?

Как быть в кризис?

Что делать, как жить?

За ложь во спасение...

Ум зависит от цвета глаз!


Присылайте свои житейские истории. Обязательно опубликуем.


Письмо-выручалка

Здравствуйте, доктор Хорошев! Всё что вы пишете я читаю от корки до корки. В газете за июль 2007 года я прочитала о лечении серебряной водой. Я уже старая и одинокая женщина и болею венами с 11 летнего возраста. А вот уже три года как на голени открылась трофическая язва и не стало никакой жизни. Чем я только ни лечилась у наших хирургов - всё безрезультатно. Потратила уйму денег на лекарства и на платные приёмы у врачей. И вот мне сунули в почтовый ящик рекламку о медно-серебряном стержне. Я взяла, да и купила пошла этот стержень, прочитала внимательно инструкцию по пользованию и стала применять компрессы. И на моё несказанное удивление язва размером больше, чем старая пятикопеечная монета стала подживать. А потом и совсем зажила. Так серебряная вода помогла мне. А ведь я очень много ходила по врачам и всякий раз они спрашивали меня «А сколько вам лет?». Я отвечала, что мне 87. Они в ответ: «И что же вы хотите? Ничем вам помочь не можем».
Цветы комнатные тоже стала поливать этой серебряной водой и они зацвели.
Поэтому врачам спасибо сказать не могу, а вот тем, кто придумал этот серебряный стержень, от всего сердца говорю спасибо!
Л.Я.Таранапова.

Без готовности к хамству

Где ударить?

Царство лукавых?

А Вы что по этому поводу думаете?

Ровесники, давайте общаться!

Друзья ждут Вас в гости! Приятных встреч!



Здесь помогают и отвечают


 

      

 
              


Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий