вторник, 13 сентября 2011 г.

Дорога к волшебству / Как получать желаемое



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
  # 1207 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2011-09-13 ]

 


 

Зодиакальный прогноз на месяц, Лунный гороскоп, Бизнес гороскоп

бесплатно! Ежемесячно! Подробнее...

 

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов!

 

Наверняка вы слышали о том, что можно влиять на исполнение желаний. Существуют различные приметы, на книжных полках лежат книги о том, как разбогатеть, существуют и какие-то аудиопрограммы, которые слушаешь и становишься удачливее. Не берусь оценивать ни книги, ни аудиопрограммы, ни тренинги других авторов. Наверняка, что-то есть толковое, многие люди интуитивно вышли на определенный уровень свободы, и, возможно, понимают, как это они сделали. Нужно ли говорить о том, что часто все рекомендации – это всего лишь отголосок древних знаний. Удивительно, но если задействовать хотя бы небольшую толику сокровенных методик, то уже можно добиться хорошего результата. Представляете, если вы будете обладать знаниями, которые передаются из поколения в поколение, но небольшому числу людей? Конечно, сила подобных методик гораздо выше, чем сила упражнений из популярной литературы.

Подробное описание заочного тренинга Материализации Желаемого.

Первый день начинаем с подготовительных упражнений, в частности, с упражнений по Анализу пройденного пути. Рассматриваются принципы Кватернера Сфинкса и применение этих принципов для обучения. Это важная установочная вводная часть тренинга, которая помогает осознанию и правильной постановке цели, формированию гармоничного желания.

Во время изучения материалов второго дня, мы проводим работу по уточнению желаемого через интеллектуальную оценку и через медитацию. Изучаем подготовительные методики, а именно медитацию на свечу, и релаксацию с использованием образа и текста.

Начиная со второго дня, в заключение почти каждого письма я буду давать некоторые выражения для обдумывания. Вместе с другими цитатами, текстом письма, они могут составить хорошую базу для размышления.

В третьем дне практики мы изучаем важность правильной циркуляции энергии, через приятие и даяние. В этот день начинается дистанционная групповая работа по гармоничному достижению желаемого каждым членом группы. Групповая работа призвана усилить эффективность предлагаемых методик.

В этот же день изучается специальное дыхание, которое в дальнейшем будет нужно для гармонизации помещения, получения дополнительной энергии и подготовки простого талисмана. А так же изучаем один из методов концентрации.

На четвертый день мы изучаем силы, влияющие на человека, в процессе жизни. Коротко касаемся вопросов исполняемости желаемого, нужного направления приложения своих способностей, где лучше работать, и на какую работу лучше не устраиваться. Далее, рассматриваем т.н. вирусы нищеты и принципы успеха. Завершаем изучение материалов этого дня методом вербального разделения сознания и подсознания, для самовнушения. Метод позволяет убирать негативные установки и нарабатывать на подсознательном уровне новые, позитивные, необходимые для успеха.

Продолжается и групповая работа по материализации желаемого. Напомню, что тренинг заочный, групповая работа выполняется в форме специальной медитации, каждый участник в своем городе. В Москву из США ехать не придется. :)

День пятый мы начинаем с теоретической части, продолжаем разговор о том, что дающий человек получает. В практической части этого дня вашему вниманию будет предложена новая техника концентрации. После этого вы проведете ритуал со свечой и кристаллом, для того, чтобы формирование нужного вам события началось. В этот же день вы получаете информацию о лунных днях и необходимую ссылку.

В день шестой мы прочитаем советы суфийского писателя, о том, что мешает достижению желаемого, что нужно предпринять и рассказ о силе мысли Мастеров. Практический материал этого раздела представлен повтором предыдущих техник, и новой практикой – Накопления жизненных сил и излучения энергии.

Седьмой день состоит из теоретической части о Знаках – предупреждениях, практики – подготовки помещения, а так же повтором ежедневного блока упражнений.

Восьмой день почти полностью посвящен информации по зарядке камня- талисмана. Талисман, заряженный концентрированной энергией, начнет отдавать энергию уже без вашего участия. То есть вы можете заниматься своими делами, а талисман будет работать. Положительный побочный эффект от практики зарядки талисмана энергией и идеей - это то, что вы учитесь работать с силой мысли. Когда сила мысли развивается достаточно, то вспомогательные средства, в виде каких-либо практик уже не всегда нужны.

В девятый день вместо метода вербального разделения Сознания и Подсознания, изучим новую технику самогипноза. Таким образом, мы продолжаем наработку необходимых для успеха общих качеств.

На десятый день мы изучаем магическую Реализационную Процедуру, которая приводит к материализации желаемого, является универсальной для многих вопросов, в том числе хорошо работает в области здоровья. Даются рекомендации по подготовке специального текста, подробно рассказывается, как проводить процедуру. Даются рекомендации по визуализационному ряду, описывается какие символы нужно подключать и другие ключи.

С одиннадцатого по четырнадцатый день мы продолжаем начатую практику и выполняем необходимые задачи для дальнейшего формирование желания. Дополнительно даётся материал по поддерживающим Знакам, которые, как правило появляются в эти дни.

После этого пишем отчет по пройденному тренингу. К методикам тренинга можно возвращаться довольно часто, последовательно решая поставленные задачи. Методики приводят к гармоничной материализации желаемого, учат важным навыкам релаксации, концентрации, работе по осознанию Пути, и работе силой мысли.

В расписании, помимо дней для обучения предусмотрены 2 сессии для гарантированного получения ответов на ваши вопросы от автора.

Заочный тренинг по Материализации Желаемого.

Вы узнаете о необходимых навыках и ступенях материализации, О необходимости анализа жизни и четкой постановке цели, О навыках концентрации и релаксации, О помощи энергии дыхания.

Вы научитесь нужному дыханию, релаксации и нескольким техникам концентрации, Определите то, что необходимо получить лично вам, Сможете составлять тексты для самогипноза и самовнушения, Научитесь составлять реализационную формулу для материализации желаемого, Займетесь притягиванием нужных вам событий. Узнаете, как использовать свойства воды, фазы Луны, силу свечи, камней и кристаллов. В целом, научитесь древним правилам материализации желаемого и выполните всё необходимое для материализации ваших желаний. Предусмотрена энергетическая поддержка друг друга в группе.

Татьяна: У меня все получалось, буквально на пустом месте, желание материализовывалось. Хотя, про пустое место это я , конечно преувеличила. Была несокрушимая уверенность в осуществлении задуманного и сумасшедшее желание обладать необладаемым.

Моё новое желание не простое, требующее кардинальных перемен в жизни. Как к нему подступиться, я не знала, поэтому и решила пройти тренинг материализации желаемого у Вас, Альберт. К началу занятий я подошла с большой «кашей» в своей головушке. Никак не могла сосредоточиться на последовательности желаемого. Первый день тренинга меня очень порадовал. После проведения упражнения «анализ жизни» у меня все вдруг выстроилось в логическую цепочку. Я поняла, чего хочу больше всего. что это даст близким мне людям.. поняла, что смогу принести много всего позитивного не только в свою жизнь, но и в жизнь многих людей меня окружающих. Я вдруг осознала с какой-то неведомой ранее силой и каждой клеточкой себя, как же я хочу исполнения своего желания.( и на протяжении всего тренинга с этим чувством желала исполнения задуманного себе, всем своим виртуальным однокашникам, всем людям на планете и Вам, Альберт).

Все последующие упражнения исполняла в полном объёме. Темп выполнения, т е одно занятие в сутки, меня устраивал. На эти две недели из своей жизни практически исключила телевизор .На него не оставалось времени, и ко всему прочему, я стала собранней в делах. Знала, что вечер буду заниматься тренингом, значит все дела надо завершить до этого времени. Всё, происходящее во время тренинга, я Вам уже описывала ранее в предыдущем письме, повторяться не буду. Искренне верю в то, что тренинг прошла не зря, Ведь все сейчас вокруг меня движется в нужном направлении шаг за шагом.

Спасибо Вам, Альберт, за позитивный настрой, за напоминание о помощи близким людям., спасибо за Ваше старание донести до нас методику исполнения желания. Спасибо за то, что сразу отвечаете на письма, это даёт чувство уверенности и защиты, ведь быть виртуальной ученицей, не совсем привычно, иногда необходимо знать, что происходящее под контролем. Спасибо за отзывчивость, Вы ответили на все интересующие меня вопросы и предложили дополнительную методику для более качественного исполнения упражнения.

Ирина: Здравствуйте, Альберт! Спасибо Вам за курс. О своем состоянии могу сказать, что внутренне наступил какой то покой или правильнее - уравновешенность, как бы уверенность , идущая изнутри. Мне так показалось, что после практик с водой у меня изменился взгляд на личные цели, которые были и уже я думала, что они наработаны. Как то одномоментно пришел вопрос, а почему именно такая должна быть моя "задача"? В общем я изменила цель и даже показалось, что стало как то полегче, такое впечатление, как мешок за плечами тащила много лет. Я не могу выразить словами ощущения внутри. Но однозначно и я уверена, что это хорошее предзнаменование. Огромное Спасибо ВСЕЙ группе, которая работала! И УДАЧИ ВСЕМ в начинаниях!

Светлана: Начинают формироваться события, и о них я пока умолчу. И сам тренинг, наверное, стал частью этих событий. Я уже давно пытаюсь жить осознанно и относиться к любому событию как детали одного рисунка, называемого жизнью. Совпадения, синхронизация и быстрота реализации небольших желаний удивляют уже давно в том смысле, как великолепно все задумано.

А вот что действительно удивило, так это то, что у моих особо близких друзей и родственников стали случаться удивительные вещи, о которых они почему-то начали рассказывать мне. Как сказала одна из подруг, может раньше она просто не обращала на них внимание. Но ведь почему-то обращать внимание стала! И мне рассказывать тоже. Значит, если будет хорошо одному из нас, станет лучше и окружающим его людям! О какой зависти вообще может идти речь, если все так замечательно устроено! Мне казалось, что когда я заводила беседы на эту тему, некоторых это утомляло. Я понимаю, что речь может идти о занудстве, :) просто радость от осознавания таких простых вещей такая большая, полная, что хочется всему свету рассказать!

Всё в нас! Кругом любовь - бери сколько хочешь, она только этого и ждёт! сам станешь вмещать больше любви, а отдавать станешь ещё больше! Мы живём для радости! В общем, такие вещи, которые мне самой не раз приходилось слышать и читать, а проходили мимо. Я очень рада, что улучшение моей жизни помогает всем людям, которым это может помочь. Как говорится, кто знает, какой поступок в жизни окажется важным. Лично мне на память приходят события и люди, казавшиеся случайными и незначительными, а вот гляди ж ты, часто вспоминаю с благодарностью, и, наверное, буду вспоминать ещё долго. Я хочу делать лучшее из того, что могу с тем, что есть. Фраза позаимствованная, но такая правильная.

Если я буду делать лучшее из возможного, у меня не будет повода испытывать что-либо кроме удовлетворения, даже если результат не утешает. Может, это пока. Кто знает, куда что ведет, все равно все к лучшему.

Ирина: Прошло некоторое время после окончания тренинга. Улеглись эмоции, теперь можно написать о впечатлениях. Хочу Вас поблагодарить за подготовку такого насыщенного и понятного тренинга. Но у меня получился следующий результат - нет того желания, с которым я начала тренинг. Во время прохождения тренинга я поняла, что я не хочу исполнения этого желания. Оно ушло. К концу тренинга я просто выполняла требуемые упражнения и прислушивалась к себе. Пришло очень приятное состояние легкости и умиротворения, прекратился "вечный бег" куда-то. Решила пока отложить желать чего-то и наслаждаться тем, что есть. Я думаю, что на ваш сайт приходят те люди, которые хотят понять не только себя, но и окружающий мир. С уважением, Ирина.

Льготный Набор заканчивается! Подробнее...

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Подарок! Всего 6 переходов и тренинг Мультисенсорная Интуиция ваш!...

Расписание заочных курсов, тренингов и даты проведения специальных акций. Подробнее...

Бесплатный тренинг Интуиции! Эзотерика, психология и гороскопы! Добро пожаловать в сообщество практикующих мистиков. Нас уже 129 стран! Ждем вас! Подробнее...

Самоучители по психологии и эзотерике. Подробнее...

Архив рассылки...

 

 

2011-09-13


  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru


Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий