Приглашаем менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и всех специалистов по обслуживанию клиентов на семинары бизнес-тренера, оргконсультанта, специалиста по управлению персоналом с опытом работы на позициях директора по персоналу и руководителя компании — Юлии Давыдовны Гурман.
Тематика встреч напомнила анекдот от участника прошлых семинаров:
- Ну, и покупатели пошли! То занудные, то недовольные…
- Скажи спасибо, что они вообще есть! Ты же зимой снег предлагаешь!
Изучению основных этапов продаж, освоению техники установления контакта с клиентами, формированию навыков эффективной презентации и конструктивной работы с возражениями посвящен
семинар-тренинг
17 – 18 сентября 2011
Эффективные продажи
Обогащению репертуара моделей конструктивного поведения в конфликтах с клиентами, формированию навыков уверенного поведения и повышению конфликтоустойчивости посвящен
семинар-практикум
11 – 12 октября 2011
Эффективное взаимодействие с «трудным» клиентом
Подробное описание программы занятий и стоимость участия – на сайте Института «Иматон» www.imaton.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий