вторник, 20 сентября 2011 г.

"Иняз-спорт. Осваиваем иностранные языки"


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ГО: 

Вот только что от иняз-спортсмена, о котором я Вам уже говорил и который тренируется под руководством иняз-тренера, пришёл вопрос, -

===

Мне кажется, что для моей работы нужна ещё одна тренировка, которая будет чем-то средним между быстрым чтением и длинным чтением. Если быстрым чтением работать над документами, то не успеешь их прочесть к сроку. Так за вечер мне надо прочитать и осмыслить 7000 знаков технического текста. Для его осмысления я должен прочитать несколько раз. Т.е. 1 раз мало, а 80 раз не успею. Что тут можно мне посоветовать?

===

Он пишет мне практически ежедневно, и я отвечаю на его вопросы, даю ему советы по ходу тренировок. Он прилагает также таблицу статистки, которую он ведёт точно так, как вели Вы, - только он ещё пишет свои впечатления. У него свои задачи по жизни в отношении иняза. Мы с ним их решаем вместе, - он уточняет свои задачи, я ему даю тренерские указания, он их выполняет и пишет мне свои впечатления. Сейчас посмотрю в его таблице среднее время тренировок в день... Ага! посмотрел – 1,5 часа в день в течение 7-ми недель. Вот так и работаем.

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Копирайт - (с) Громыко Григорий Олегович. Ссылка на автора рассылки и на сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.


P.S. Пардон, ещё не всё. Перезагружу Ваше настроение.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

= Юмор из первых уст =

Приколы

Кошки, собаки и др.:

Видео - http://ourtube.narod.ru/hb/003.html

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

И анекдот =

Выпивка, женщины, деньги и честолюбие . . . :

http://forex-for-fox.narod.ru/hu/023.html

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

= Песня недели =

Так случилось – мужчины ушли, побросали посевы до срока.

Вот их больше не видно из окон – растворились в дорожной пыли.

Марина Влади поет песню Владимира Высоцкого:

Видео - http:/ourtube.narod.ru/pesni/Vysotsky/Vladi.html

 

Мы вас ждем – торопите коней!

В добрый час, в добрый час, в добрый час!

Пусть попутные ветры не бьют, а ласкают вам спины . . .

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Предыдущие выпуски рассылки читайте здесь, пожалуйста.

Информация из писем читателей может быть опубликована в любых СМИ.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 



Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий