Здравствуйте!
Как проникнуть в мозг потенциального покупателя, да так, чтобы в одно ухо влететь, а из другого на вылететь? Любой рекламист душу продаст за универсальный ответ на этот вопрос. Какой же должна быть реклама: креативной или понятной? Пока практики бьют друг другу опухшие от недосыпания юридические лица в поисках правды, исследователи утверждают, что потребитель сам не знает, чего хочет. Тем не менее, читайте о том, как смутные желания превратить в осознанное стремление потратить деньги. А компания Global Marketing, например, знает о том, как стремление к совершенству выразить в полиграфическом виде. Последний штрих вашего образа - визитка Вы - молоды, динамичны, успешны и стремитесь к совершенству во всем? Идеальным дополнением к имиджу преуспевающего перфекциониста станет визитка с креативным дизайном, которая вызовет уважение любого бизнес-партнера. Где заказать? Конечно, в компании Global Marketing. Нам доверяют серьезные люди - присоединяйтесь! Ах, какое блаженство, Вы – само совершенство. От визитки до пяток – выше всяких похвал… Вам-то хорошо, вы – уже идеал. А ваши сейлзы? Продам семечки, патефон и облигации Верно ли, что хороший сейлз с одинаковым успехом может продавать бытовую электротехнику, бакалею и финансовые продукты? Какое тайное оружие испытывают на покупателях продажники-передовики?
Где, как и за сколько можно натренировать сейлзов, без которых в ритейле не обойтись? Стали сейлзом-рекордсменом? Отлично – может быть, вашим именем потомки назовут то, что вы продавали. Надеемся, это были не унитазы? Ну ты и наследил! Как и в спорте, бизнес-рекорды и деловое чемпионство далеко не всегда приносят победителю деньги еще при жизни. Но даже в этих случаях его имя навсегда увековечивают в производимом инновационном продукте.
Читайте о тех, чьи имена навеки вошли в нашу с вами повседневную жизнь. Даже если вы не изобрели ничего инновационного или ваше имя плохо подходит для народной любви – это не повод расстраиваться. Слава – это хорошо, а проникнуть на новый рынок – гораздо лучше. Как упростить себе жизнь и при этом увеличить рынок сбыта? Рецепт хорошей жизни таков: Создаём более широкую линейку продуктов, позволяющую приобщиться к бренду тем, кто до сих пор был лишен такой возможности. Продаём в регионах "облегченные" версии своей продукции по соответствующей местным реалиям цене, и... вуаля! Смотрите, как настоящие предприниматели делают это. Ловкость маркетинговых рук и никакого мошенничества. Ну, разве, чуть-чуть. Самую капельку. Главное – сделать людей счастливыми, а себя – богатым. И по этому поводу предлагаем прочитать одну маленькую, но очень полезную штучку. Полезное чтиво Как для уважающего себя хозяина всегда актуален магазин «1000 мелочей», так и для уважающего себя бизнесмена всегда актуальна книга «1000 идей для продажи». Книга из всемирно известной серии "1000" посвящена интересным дизайнерским решениям для розничных сетей, магазинов, кафе. Узнайте больше об этой в буквальном смысле настольной книге для дизайнеров и для самих владельцев малого и среднего бизнеса. Кстати, многим ли из вас помогло полученное образование или студенческие годы запомнились только развлечениями? Опрос: «А вы работаете по специальности, которую получили в вузе?» Оставьте свой голос Вы успели обменяться впечатлениями о летнем отпуске, похвастать загаром перед коллегами и разгрести завалы в почте, которые накопились за время вашего отсутствия? Тогда - за дело! Тем более что бизнес-психологи считают, сентябрь - самый удачный месяц для старт-апов, появления выгодных партнеров и преодоления новых ступенек карьерной лестницы. Дерзайте! И не забудьте заглянуть в «Банк Идей» 20 сентября - как всегда, будет много интересного! С уважением, Команда типографии Global Marketing http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий