воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Волшебная страна.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

                                       

                                    МАНИ - МАНИ МЫ ПРИМАНИМ!

 

                              

                                      Маленькая магия для большого богатства!

 

 

МАГИЯ УСПЕХА! РИТУАЛЫ ДРЕВНОСТИ!

 

«Чтобы задуманное свершилось!»

 

Траву полынь измельчите в порошок, смешайте с щепоткой каменной поваренной соли и таким же количеством муки из проращенных пшеничных зерен (выберите из них пятнадцать штук поместите смоченной водой кусок марли и подождите несколько дней, пока они не прорастут, после этого высушите и вместе с побегами истолките).

На листе белой бумаги при свете зажжённой белой свечи, красными чернилами напишите следующие:

«Я, (ваше полное имя), хочу, чтобы… (далее изложите свое желание). Я, (имя), осознаю, что как только мои слова будут перенесены на бумагу и трижды произнесены вслух, они заново родятся в огне и обретут силу воплощения. То, что задумано, свершиться. Да будет так!».

Глядя на пламя зажжённой свечи, три раза произнесите вслух заговор, после чего положите исписанный листок на блюдце. Сверху насыпьте заранее приготовленную порошковую смесь и подожгите, опалив сначала правый верхний угол бумаги, затем правый нижний и далее двигаясь по часовой стрелке. Пепел соберите в любой пригодный для этих целей мешочек (способ изготовления специального магического  ритуального мешочка, дается  в программе обучения), после заката солнца отнесите на перекресток и высыпьте перед собой, прошептав «Уплачено!» (нужно успеть произнести, пока пепел не коснется земли). Возвращайтесь в помещение, не оглядываясь и прихватив мешочек с собой. Уберите его в укромное место для следующего ритуала. Только после этого загасите свечу пальцами и вымойте руки проточной водой!

 

ВАШИ ПИСЬМА!

 

ПИСЬМО № 1

 

Уважаемая спасительница!  Изготовила два месяца назад ваш обряд – талисман «ДЕНЕЖНЫЙ ДОМИК»! Разрешился размен с квартирой. Свекровь дала согласие, это после 17 лет унижений и слез! Господи! Как я рада!  Спасибо Вам большое. Вот подарок судьбы! Меня поймут люди, которые не имеют своего угла! И у меня еще вопрос, можно ли переделать и повторить обряд, сейчас мне кажется, что некоторые моменты в обряде, были, заговоры вычитаны неправильно и путалась я? Ирина.

 

ОТВЕТ! На надгробье надпись: «Все было хорошо, но хотелось еще лучше!». Ваш талисман работает?  Значит, он хорош! Но если есть желание – экспериментируйте, шаманьте, работайте!  Успехов и знаний! Хороших знаний!  

 

ПИСЬМО № 2

 

Я очень интересуюсь магией, особенно мне нравиться гадание и привороты. Я даже начала практиковать гадание и любовную магию. Но, я не могу брать с людей деньги. А вопрос мой касается финансовой сферы. Я уже почти год без работы. Помогите мне разобраться, кто или что оказывает на меня негативное влияние? Света.

 

ОТВЕТ! Ваш диагноз – «неосознанный приколизм». Вы считаете себя благородной, но клиенты могут оценить только то, за что заплатили. Попробуйте установить небольшую таксу и ваши поклонники сократятся, ровно на столько, сколько их сейчас! И вы окажитесь в реальности, и сразу найдете работу! Кстати приколизмом увлекаются многие, и от этого не страдают. Это «осознанный приколизм». Они осознают, что это хобби, а не подвиг. И могут даже сами за это приплачивать. Например, любители караоке..



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий